Самая быстрая почта на свете)))
Великая "Почта России"... Что тут сказать. Могу рассказать о своей работе на Почте России...Устраиваться я пришла в ноябре, когда еще было не сильно холодно. После, в декабре месяце, когда стукнули морозы (-20) я поняла, что такое работа на Почте. За окном -20, у нас в помещении -5. Я раотала в печатках , шапке, и в куртке.
Что касается туалета, его не было в принципе. То есть он был, но пренадлежал он "Магниту", который находился неподалеку. Но бывало, что сторож, по желанию, мог закрыть и не открывать туалет нам. Приходилось терпеть до конца рабочего дня (с 8.00-20.00). Насчет воды. Горячей не было. Была ледяная. И та замерзла, только грянули морозы. О мышах я не говорю. Компьютерная система о того устаревшая, что глючила чуть ли не каждый день. За не успеваемостьпо работе нас конечно могли и штрафануть, но и премию давали, рублей 200. при зарплате в 7000 руб. (к сведению на проезд лично мне уходило 1500 руб+ садик ребенка 900...).
Дальше, работы, много, очень много. И вся работа "срочнее срочного")))) Поы у нас были.... а были ли они??? Это раньше полы были устланы плиткой. В то время когда я раотала, от нее осталась крошка. Нам заменили полы. Готовы??... Постелили деревянные стенки от шкафа и двери деревяные. Получилось подобие пола. Колектив у нас был замечательный. И вообще, я считаю, главное оставаться человеком. От того зависит и качество обслуживания клиента.
Меня начальница с утра заставляла читать правила "хорошего поведения с клиентами")).
Кстати она получала 10000 руб (!)
В конце моей истории мы все трое (я )оператор), замначальника и начальница) уволиллись)) Чему я несказанно рада.
Что касается туалета, его не было в принципе. То есть он был, но пренадлежал он "Магниту", который находился неподалеку. Но бывало, что сторож, по желанию, мог закрыть и не открывать туалет нам. Приходилось терпеть до конца рабочего дня (с 8.00-20.00). Насчет воды. Горячей не было. Была ледяная. И та замерзла, только грянули морозы. О мышах я не говорю. Компьютерная система о того устаревшая, что глючила чуть ли не каждый день. За не успеваемостьпо работе нас конечно могли и штрафануть, но и премию давали, рублей 200. при зарплате в 7000 руб. (к сведению на проезд лично мне уходило 1500 руб+ садик ребенка 900...).
Дальше, работы, много, очень много. И вся работа "срочнее срочного")))) Поы у нас были.... а были ли они??? Это раньше полы были устланы плиткой. В то время когда я раотала, от нее осталась крошка. Нам заменили полы. Готовы??... Постелили деревянные стенки от шкафа и двери деревяные. Получилось подобие пола. Колектив у нас был замечательный. И вообще, я считаю, главное оставаться человеком. От того зависит и качество обслуживания клиента.
Меня начальница с утра заставляла читать правила "хорошего поведения с клиентами")).
Кстати она получала 10000 руб (!)
В конце моей истории мы все трое (я )оператор), замначальника и начальница) уволиллись)) Чему я несказанно рада.
показать последние 3 комментария
+1
Это многое объясняет :)
+1
Как бЭ надо писать отзыв от лица клиента, а не бывшего работника.
+2
по-моему, правилами запрещено писать отзыв о компании, в которой работаешь или работал
0
Извените, не хотела нарушать правил. Но желание высказаться пересилило. Так сказать, крик души.