Активисты ОНФ оценивали состояние дорог и измеряли ямы на соответствие их государственному стандарту (у нас есть стандарт на ямы и соответственно ямы которые соответствуют всем стандартам)).
Но я думаю имеет смысл пройтись по тем городам где компактно живут господа flapеры.
1 место - Тюмень. На пути в Тюмень мы были готовы к тому, что нас здесь ждут хорошие дороги. Еще в прошлом году в экспедиции по России, мы были приятно удивлены качественному покрытию на улицах города. Да и на наш вопрос «а где у вас в городе самые плохие дороги?», местные жители вспомнили только пару-тройку улиц. Как заметил Фролов Сергей Сергеевич, заместитель директора Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта города Тюмень: «Хорошие дороги города — результат следования нормативам и технологиям». Он отметил, что здесь нет ничего необычного, нужно всего лишь строить
дороги, соблюдая стандарты и проводить жесткий контроль качества приемки работ. А так же наладить обратную связь с жителями, благодаря которой, через обращения на городском портале, дефекты на дорогах исправляются в течение 8-ми дней.
8 место - Казань. "В ходе трёхчасовой инспекции мы посетили более 30 адресов. Дороги в Казани активно ремонтировались в прошедшие годы и это заметно. Этому способствовали не так давно проходящие в городе ведущие мировые спортивные состязания.
Почти на всех гарантийных объектах, которые мы осмотрели, были обнаружены различного рода дефекты. Однако место, куда бы мы могли приложить Калабашечку, нашлось не сразу — а это один из показателей, что за основным дорогами в городе следят. На центральных улицах в основном встречаются необработанные трещины и просадки люков. Причем просадки
люков встречаются на совсем новых участках. А существенные дефекты мы нашли на придворовых территориях, где есть ямы и лужи.
35 место - Оренбург. "В городе практически отсутствует разметка, а та что есть, частично затерта. На многих улицах нет обочины и отсутствует бордюрный камень. Примечательно, что за все время инспекции мы так и не нашли место, куда можно было бы положить нашу калабашечку (эталон ямы). Для этого нам пришлось свернуть с улиц в придворовые
проезды.
Улицы широкие и это удобно, но очевидно, что их надо обустраивать — через 4 полосы движения проложено много нерегулируемых пешеходных переходов. На таких переходах необходимо устанавливать светофоры. Дороги Оренбурга оставили в целом хорошее впечатление, на улицах чисто, видно, что за дорогами следят коммунальные службы. А вот у
школ повсеместно отсутствуют направляющие ограждения. У больниц нет мест для парковки инвалидов, а многие пандусы не соответствуют нормативным требованиям.
36 место - Брянск. "Безопасности дорожного движения в Брянске не уделяется должного внимания: в темное время суток улицы плохо освещаются. Нерегулируемые пешеходные переходы ведут через 4 и даже 6 полос движения. Перед искусственным неровностями отсутствуют знаки ограничения скорости «20 км/ч». На многих улицах отсутствует разметка, а само дорожное покрытие в грязи."
50 место - Омск. "При содействии местных активистов, мы проехали по улицам города и оценили качество как гарантийных участков, так и улиц, срок гарантии которых закончился. Полной информации по гарантийным дорогам в свободном доступе мы найти не смогли, а на наши запросы в органы местной власти, ответ пока не получили.
Это первый город, где мы не увидели разметку даже на центральных улицах. Передвигаться по дорогам Омска опасно, а движение на некоторых перекрестках является хаотичным. Сами улицы в пыли, а вдоль обочин лежит грязь, тем самым сокращая ширину проезжей части. Более того, разметки нет даже на пешеходных переходах. Дороги в городе не соответствуют нормативным требованиям по ровности и ехать по ним с разрешенной скоростью не всегда возможно. Движение по городу также ограничено пробками, которые стали образовываться начиная с 7-ми утра."
54 место - Вологда. Город Вологда важный транспортный узел Северо-Запада России. И хотя гарантийные улицы, которые мы проехали, были в хорошем состоянии, в целом дороги города вызвали у нас ряд вопросов. Особенно мы были удивлены технологией проведения ямочного
ремонта.
Как заметил Александр Васильев, руководитель инспекции: «Вологда — город инновационного ямочного ремонта: строители делают свой ремонт, закладывая кирпичи в ямы, а жители свой, заливая собственными силами бетон в неровности на асфальте. У рядовых жителей получается
надежней."
59 место - Екатеринбург. "Отсутствие качества дорог города Екатеринбурга заметно невооруженным глазом. Город стоит в пробках, а улицы утопают в лужах. Неисправная ливневая система стремительно разрушает дороги как старые, так и построенные недавно. Еще майский мониторинг гарантийных дорог указал на проблемные участки, которыми сейчас занимается прокуратура. Также о низком качестве дорог города говорит большое количество ДТП во время дождя. В течение одного часа мы стали очевидцами двух ДТП у гостиницы
"Центральная". Одни автомобилисты тормозят перед большими лужами, а другие не успевают среагировать на неожиданный маневр.
61 место - Новосибирск. Гарантийный срок на ремонт дорог в Новосибирске достаточно высок и составляет 5 лет. Однако качество самого ремонта оставляет желать лучшего — дороги разрушаются и практически все гарантийные участки, которые мы проехали, выглядят как гладильная доска — ехать по таким неровностям не комфортно, а подобное состояние
проезжей части недопустимо по ровности.
Необработанные трещины говорят о том, что за дорогами не следят на стадии эксплуатации и гарантийные обязательства не соблюдаются должным образом. Отдельно стоит отметить низкое качество в сопряжении с трамвайными путями и отсутствия на данных участках необходимого ремонта — покрытие в этих местах частично разрушено.
70 место - Краснодар. "Как известно, Краснодар самый благоустроенный город России 2015-го года.В 8 утра здесь образовались пробки в 7 баллов. Передвигаться по улицам
быстрее пешком — автомобили еле двигаются. Таких пробок мы не видели даже в Москве и Новосибирске."
80 место - Уфа. "Ситуация с улицами Уфы меняется в зависимости от района города. Если в центральном районе множество улиц приведено в нормативное состояние, то отдаленных районах от центра ситуация совершенно иная.
При движении по дорогам Уфы, мы обратили внимание на то, что гарантийные улицы находятся в хорошем состоянии и значительных дефектов мы не обнаружили, а вот остальные участки дорог находятся в плохом состоянии — заметно, что за ними не следят и не ремонтируют. Дороги пыльные и подметаются плохо — у бортового камня скапливается грязь,
которую не убирают."
107 место - Челябинск. "Челябинск - первый город на нашем пути, где мы не нашли гарантийных дорог. Предполагаем, что они могут и быть в городе, но как об этом узнать, если органы местной власти игнорируют запросы на предоставление информации по ремонтируемым улицам? Как можно оценить эффективность расходования средств на дороги,если информации по этим дорогам нет?
И если основные улицы еще находятся в удовлетворительном состоянии близком к не нормативному, то второстепенные и дороги придомовых территорий не выдерживают никакую критику: глубокие ямы, разрушение верхнего слоя покрытия, грязь и лужи встречаются повсеместно, стоит только свернуть с центральных улиц.
112 место - Ярославль. "Ярославль - город, в котором долго искать ямы не нужно. Они встречаются даже на гарантийных дорогах, а низкое качество ремонта не поддается никакой критике - это первый город Центрального федерального округа, где дефекты настолько очевидны. И если в Костроме значительные дефекты встречаются на дорогах 2011-го года, то в Ярославле дороги 2012-го года находятся в еще более худшем состоянии."
Самара - 103 место, Томск - 97, Воронеж - 81, Киров - 75, Тольятти - 45Внизу выложена ссылка не рейтинг. Вы можете щёлкнуть по своему городу и увидеть описание проблем и многочисленные фото ям.