Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 44-14-14 - единая справочная
Тел: 44-14-44 - единая справочная
Тел: 76-51-78
Тел: 76-53-88
Тел: 76-23-81
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 08:30-17:30
5.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.7/10 | Отзывы: 19 | Оценок: 23 | Расчет рейтинга
Адрес: Оренбург, ул Нахимова, 35
Уровень цен: Средне
Описание Редактировать

Живая вода оренбург

Фотографии: 5 Загрузить фото / Добавить по URL
Национальная водная компания (Живая вода) Национальная водная компания (Живая вода) Национальная водная компания (Живая вода) Национальная водная компания (Живая вода)
+ Добавить отзыв
Отзыв

Поистине Живая Вода или приключения Мухи цокотухи

Много лет являемся клиентами данной компании.
За долго время пользования услугами Живой воды или как они называются теперь "Национальной водной компании", скопилось много мелких претензий пара косяков и немного негатива. Но поводом для написания отзыва стал очередной их косяк, но он пожалуй стоит того, что бы его донесли до общественности. Но все по порядку:
1. Телефон у них для красоты. Если вы уже пользовались услугами компании то такие вещи, как полное отсутствие возможности легко дозвониться до них (если это не выходной день) вас не удивит. Повисеть десяток минут, послушать музыку как при звонке, например, в мтс, пока ожидаешь своей очереди это для них норма. Что, наверно, можно объяснить большим количеством клиентов и легким пофигизмом в связи с этим на проблемы отдельно взятого клиента на другом конце провода.
2. Сайт бесполезен. Вся полезность сайта заканчивается на донесении до потребителя информации о номере телефона. Пробки на линии (невозможность удобно дозвониться до оператора) могли бы для меня компенсироваться удобной формой заполнения заказа прямо на сайте компании, но не тут то было. Если не вдаваться в технические подробности, а коротко рассказать о возможности заказа воды через интернет, то ее просто нет. Сайт по прямому назначению не работает. Формы заказа не срабатывают, поля не сохраняются и тщетные попытки сделать заказ, не разу не увенчались успехом.
3. Доставят воду когда им будет удобно. Хочешь воду с 10 до 12, привезут тебе ее и раньше назначенного времени и позже, как карта доставки ляжет, сиди жди. И да заказ воды только на следующий день. Таким образом каждый клиент должен быть немного логистом в душе и держать в голове постоянную мысли а хватит ли мне воды на завтра или стоит заказать. Столько раз эта чудо компания оставляла нас без воды на целый день, по причине отсутствия возможности доставки воды в день заказа, просто не сосчитать.
4. Оплата по безналу. Тут хочется отметить несомненный плюс Национальной водной компании это идущие на встречу специалисты осуществляющие доставку даже наличии небольшой задолженности на счету. Это удобно. Это логично. Это ускоряет и упрощает процесс доставки.
5. Работа с проблемами или претензиями. Примерно, 6 месяцев назад привезли нам непонятную воду. По запаху она напоминала обычную проточную, по вкусу воду из китайского дешевого чайника. Позвонил, оператор сказала писать претензию и вернуть бутыль на экспертизу. Все было проделано, как посоветовала оператор, бутыль был передан компании вместе с текстом претензии копия претензия была заверена курьером. На этом решение проблемы и остановилось. Вот уже полгода я жду итогов, ответов, извинении или просто информации, но тишина наводит на мысль о том что на мою проблему наплевали.
Это было мое впечатление о работе Национальной водной компании до сегодняшнего дня 04 ноября 2014 года. Теперь самое интересное.
Сегодня утром, наливая кофе, в бутыле с водой я увидел какое-то черное пятнышко, приглядевшись я узнал в пятнышке муху (не являясь специалистом в области насекомых определить принадлежность насекомого к роду и виду не берусь). Мягко говорить кофе не пошло))
Берем телефон набираем оператора, ждем всего три минуты (ура сегодня выходной и все еще спят), далее выкладываем суть, постараюсь донести диалог с оператором дословно.
Я: Девушка, у нас муха плавает в вашем бутыле.
Оператор: Передайте бутыль на экспертизу и напишите претензию.
Но мы же помним предыдущий опыт решения проблемы путем написания бумажонки и отправки бутыля в неизвестное.
Я: У Вас это норма, звонок клиента и сообщение о мухе в бутыле с водой?
Оператор: Нет.
Я облегченно вздыхаю, сообщаю о том что с претензиями они не работают и моя без ответа лежит уже полгода, прошу решить проблему оперативно, с помощью менеджера или любого другого сотрудника ведь случай незаурядный. В диалоге с оператором приходим к общему мнению передачи проблему старшему, старшая мне должна была перезвонить по согласованному номеру, но как вы уже все догадались никто так и не соизволил позвонить.
Вот это чистые факты.
Просто наличие инородного тела там где его по определению не должно быть это уже пугает. Нам же вроде обещали очищенную артезианскую воду, если она таковая там по определению не должно быть насекомых, даже если ее просто разливать по ведрам и раздавать на улице. Но там в бутыле муха, живность с поверхности значит:
- технология на каком-то этапе нарушена и бутыль может попасть все что угодно
-  муха, это потенциальный переносчик целого ряда заразы и поймать заразу от воды которая как заявлено в рекламках, не просто безвредна, а способна приносить пользу как то уж совсем не охото. Ну и чего греха таить платить деньги Национальной водной компании за водичку в которой муха плавает как-то, согласитесь, совсем нет желания.
Далее, ниже приложу фотки с мухой в бутыле. Как вы можете убедиться на фото конструктивная особенность сбора конструкции исключает попадание мужи по нашей вине, проще говоря, с бутыля срывается наклейка, он переворачивается, надевается на кулер, и кулер выбивает пробку в бутыле уже в закрытом положении.
Что хочется сказать в итоге.
Если вы еще не определились пользоваться или нет услугами Национальной водной компании, то этот отзыв все расставит по местам.
Прошу считать данный отзыв официальной претензией к компании Национальная водная компания. Все даты проставлены. ФИО указано. Текст отзыва автоматически ушел на почту компании. Проблема компании в данном случае, только в том что об этой мухе узнают тысячи, а могли все решить спокойно. Но, видимо, им не важно качество работы. Народ хавает, деньги идут. 
P.S. Наверно надо ставить проточный фильтр и не от кого не зависеть.
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Татьяна Гольдберг 1950 35133
жесть!
Светлана Яицкая 1293 3994
ха ха, живая вода...
Luina Luina 384 22161
Вот вам и закуска сразу, к воде.
Анжела Румпель 2724 123896
фу, какая гадость!
Leonie Meier 1998 23875
Жуть какая, а я еще думала после неудачного опыта с Аква Иволгой на Живую воду переключиться. Благо, посоветовали другую фирму и я пока довольна
Ирина Горюнова 117 10765
поддерживаю вариант с P.S.
удивлена, что P.S. не воплотили в жизнь ранее
или не воспользовались возможностью сменить компанию.
Видимо я чего то просто не знаю.

я бы пока что временно завела кувшин с фильтром.
Эльвира Ермакова 337 3617
кошмар!
Юрий Худинец 14 431
Ирина, верно надо ускорять установку фильтра.
Елена Ландыш 865 42248
Юрий, или переходить на другого поставщика.
"Урал-Аква" -пока лучшие. Все для людей!
Лидия Фарахетдинова 1852 61470
наша вода настолько живая, что в ней плавают настоящие мухи!
а на самом деле неприятно! я бы тоже сразу всем знакомым рассказала о таком кошмаре!
зульфия баянова 267 3637
Жива вода, с самозарождаюшимися в ней мухами смайлик
Елена Ландыш 865 42248
Муха - источник инфекций, да еще каких!
Вика Давлетова 814 21728
а в чем разница такой воды и прокипяченной остуженой воды.мы пьем воду из чайника.а для чая из крана.откуда знать,что в этих бутылях не та же вода что из под крана течет.самая хорошая и проверенная вода мне кажется родниковая.ну да ее надо еще найти,поехать и привезти.
Эльвира Ермакова 337 3617
да конечно))
Юрий Худинец 14 431
Итак, есть первая новость. "Сила flapа" (с) сработала, Анжелика.
Нам позвонила, зам Генерального НВК, договорились, что к нам приедет главный технолог.
Главный технолог приезжала, все посмотрели привезли бутыль воды на замену, забрали муху)) Сказали будут проводить внутренне расследование.
Промежуточный итог:
1) Замена бутыля.
2) Месячная доставка воды бесплатно. (В месяц у нас 20 бутылей по 19 литров).
3) Приглашение на экскурсию по заводу.
Так что все желающие FLAPеры Оренбурга, свяжитесь со мной, будем согласовывать время и отправимся на экскурсию на производство.
Любовь Игнатьева 321 7104
Мне тоже "сила flapа" помогает иногда)))
Елена Ландыш 865 42248
Внутреннее расследование: труп мухи в воде - факты, причины, убийцы, виновники, вердикт!
Анжела Румпель 2724 123896
Вот она, сила FLAPа... Жаль, муху увезли...
Елена Ландыш 865 42248
Муха - вторая потерпевшая после команды "Flap".
Главный фигурант дела так сказать:)
Юрий Худинец 14 431
Муха улика, Елена, не путайте расследование)
Любовь Савенко 4704 135552
Но она и потерпевшая одновременно!
зульфия баянова 267 3637
Да, сила flapа. А когда девушка в твороге нашла отрубленный палец, то сама оказалась под следствием... за приём взятки.
Максим Сизов 4 86
Как все здорово, закручивается!!! ;-) ДА ЗДРАВСТВУЕТ СИЛА FLAP!!!
Лидия Фарахетдинова 1852 61470
вау! вот это скорость! ждем отзыв о заводе!
Елена Ландыш 865 42248
Зуля, я слышала версию про отрубленный палец, но в хот-доге:)
А чЁ и твороге они тоже водятся, оказывается?!
Elena Lenina 1875 59010
Получается, не ЖИВАЯ, а мертвая... муха-то ДОХЛАЯ!!!
зульфия баянова 267 3637
Показывали такое дело. Главное, хозяин не найден пальца.
Юрий Худинец 14 431
Не знаю чем закончится, но активное желание руководства НВК найти причины и решить проблему, уже радует, посмотрим как будут развиваться события.
Лиана Уфимская 6583 87439
у нас аквафор фильтр под раковиной большой такой - раз вполгода меняем фильтр - и рады.
Лилия Любицкая 945 16687
Юру довели 'водовозы'... Раз родился такой информативный и хорошо оплачиааемый отзыв )
Elena Lenina 1875 59010
У нас тоже стационарная система очистки. Раз в полтора года меняем катридж и из отдельно крана пьем чистую воду. Может стоит просто изменить подход к делу??? Зачем вам вся эта суета с бутылями и прочей ерундой. Открыли "краник"- чистая вода есть. Не надо зависеть от мух, доставки бутылей и прочее...
Екатерина Григорьева 605 24423
Да уж... Мы кипятим. Может бутыль была грязная, они же забирают их с обменом. Не отмыли ее и залили воды. Вот и получилась бутылочка с прибылью...
Игорь Семенов 24 56
очень полезный отзыв)))
Виктория Лютых 221 4880
Я считаю что брать деньги за воду это то же что брать их за общественные туалеты.Помните высказывание что деньги не пахнут.Воду чистую можно и самому приготовить.Благо многое продается для этого.
Любовь Яшкина (ЗФ, ZF) 231 1721
Какая удивительная история, наверное мы так никогда и не узнаем всей правды))) Стесняюсь спросить: половину бутылки таки выпили с мухой? И не замечали, что она там? И еще интересно: как происходит смена бутылок? Сотрудниками водной компании? Если нет, то муха могла попасть в кулер не из бутыли. Но в любом случае: я вас очень жалею.
Илона Волкова 298 8821
Живая -это хорошо!
Юля Лапина 10 80
и мне интересно куда делась половина бутылки воды с мухой ? прокипятили и выпили ?
Наталья Щукина 13 84
думаю за этикеткой изначально не заметили) Мы от Живой воды отказались после того,как 2 раза приобретали там воду, а она на вкус была "сырой" и с легким запахом хлорки... поэтому поставили фильр дома и все отлично... меняем раз в полгода

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!