Поистине Живая Вода или приключения Мухи цокотухи
Много лет являемся клиентами данной компании.
За долго время пользования услугами Живой воды или как они называются теперь "Национальной водной компании", скопилось много мелких претензий пара косяков и немного негатива. Но поводом для написания отзыва стал очередной их косяк, но он пожалуй стоит того, что бы его донесли до общественности. Но все по порядку:
1. Телефон у них для красоты. Если вы уже пользовались услугами компании то такие вещи, как полное отсутствие возможности легко дозвониться до них (если это не выходной день) вас не удивит. Повисеть десяток минут, послушать музыку как при звонке, например, в мтс, пока ожидаешь своей очереди это для них норма. Что, наверно, можно объяснить большим количеством клиентов и легким пофигизмом в связи с этим на проблемы отдельно взятого клиента на другом конце провода.
2. Сайт бесполезен. Вся полезность сайта заканчивается на донесении до потребителя информации о номере телефона. Пробки на линии (невозможность удобно дозвониться до оператора) могли бы для меня компенсироваться удобной формой заполнения заказа прямо на сайте компании, но не тут то было. Если не вдаваться в технические подробности, а коротко рассказать о возможности заказа воды через интернет, то ее просто нет. Сайт по прямому назначению не работает. Формы заказа не срабатывают, поля не сохраняются и тщетные попытки сделать заказ, не разу не увенчались успехом.
3. Доставят воду когда им будет удобно. Хочешь воду с 10 до 12, привезут тебе ее и раньше назначенного времени и позже, как карта доставки ляжет, сиди жди. И да заказ воды только на следующий день. Таким образом каждый клиент должен быть немного логистом в душе и держать в голове постоянную мысли а хватит ли мне воды на завтра или стоит заказать. Столько раз эта чудо компания оставляла нас без воды на целый день, по причине отсутствия возможности доставки воды в день заказа, просто не сосчитать.
4. Оплата по безналу. Тут хочется отметить несомненный плюс Национальной водной компании это идущие на встречу специалисты осуществляющие доставку даже наличии небольшой задолженности на счету. Это удобно. Это логично. Это ускоряет и упрощает процесс доставки.
5. Работа с проблемами или претензиями. Примерно, 6 месяцев назад привезли нам непонятную воду. По запаху она напоминала обычную проточную, по вкусу воду из китайского дешевого чайника. Позвонил, оператор сказала писать претензию и вернуть бутыль на экспертизу. Все было проделано, как посоветовала оператор, бутыль был передан компании вместе с текстом претензии копия претензия была заверена курьером. На этом решение проблемы и остановилось. Вот уже полгода я жду итогов, ответов, извинении или просто информации, но тишина наводит на мысль о том что на мою проблему наплевали.
Это было мое впечатление о работе Национальной водной компании до сегодняшнего дня 04 ноября 2014 года. Теперь самое интересное.
Сегодня утром, наливая кофе, в бутыле с водой я увидел какое-то черное пятнышко, приглядевшись я узнал в пятнышке муху (не являясь специалистом в области насекомых определить принадлежность насекомого к роду и виду не берусь). Мягко говорить кофе не пошло))
Берем телефон набираем оператора, ждем всего три минуты (ура сегодня выходной и все еще спят), далее выкладываем суть, постараюсь донести диалог с оператором дословно.
Я: Девушка, у нас муха плавает в вашем бутыле.
Оператор: Передайте бутыль на экспертизу и напишите претензию.
Но мы же помним предыдущий опыт решения проблемы путем написания бумажонки и отправки бутыля в неизвестное.
Я: У Вас это норма, звонок клиента и сообщение о мухе в бутыле с водой?
Оператор: Нет.
Я облегченно вздыхаю, сообщаю о том что с претензиями они не работают и моя без ответа лежит уже полгода, прошу решить проблему оперативно, с помощью менеджера или любого другого сотрудника ведь случай незаурядный. В диалоге с оператором приходим к общему мнению передачи проблему старшему, старшая мне должна была перезвонить по согласованному номеру, но как вы уже все догадались никто так и не соизволил позвонить.
Вот это чистые факты.
Просто наличие инородного тела там где его по определению не должно быть это уже пугает. Нам же вроде обещали очищенную артезианскую воду, если она таковая там по определению не должно быть насекомых, даже если ее просто разливать по ведрам и раздавать на улице. Но там в бутыле муха, живность с поверхности значит:
- технология на каком-то этапе нарушена и бутыль может попасть все что угодно
- муха, это потенциальный переносчик целого ряда заразы и поймать заразу от воды которая как заявлено в рекламках, не просто безвредна, а способна приносить пользу как то уж совсем не охото. Ну и чего греха таить платить деньги Национальной водной компании за водичку в которой муха плавает как-то, согласитесь, совсем нет желания.
Далее, ниже приложу фотки с мухой в бутыле. Как вы можете убедиться на фото конструктивная особенность сбора конструкции исключает попадание мужи по нашей вине, проще говоря, с бутыля срывается наклейка, он переворачивается, надевается на кулер, и кулер выбивает пробку в бутыле уже в закрытом положении.
Что хочется сказать в итоге.
Если вы еще не определились пользоваться или нет услугами Национальной водной компании, то этот отзыв все расставит по местам.
Прошу считать данный отзыв официальной претензией к компании Национальная водная компания. Все даты проставлены. ФИО указано. Текст отзыва автоматически ушел на почту компании. Проблема компании в данном случае, только в том что об этой мухе узнают тысячи, а могли все решить спокойно. Но, видимо, им не важно качество работы. Народ хавает, деньги идут.
P.S. Наверно надо ставить проточный фильтр и не от кого не зависеть.
удивлена, что P.S. не воплотили в жизнь ранее
или не воспользовались возможностью сменить компанию.
Видимо я чего то просто не знаю.
я бы пока что временно завела кувшин с фильтром.
"Урал-Аква" -пока лучшие. Все для людей!
а на самом деле неприятно! я бы тоже сразу всем знакомым рассказала о таком кошмаре!
Нам позвонила, зам Генерального НВК, договорились, что к нам приедет главный технолог.
Главный технолог приезжала, все посмотрели привезли бутыль воды на замену, забрали муху)) Сказали будут проводить внутренне расследование.
Промежуточный итог:
1) Замена бутыля.
2) Месячная доставка воды бесплатно. (В месяц у нас 20 бутылей по 19 литров).
3) Приглашение на экскурсию по заводу.
Так что все желающие FLAPеры Оренбурга, свяжитесь со мной, будем согласовывать время и отправимся на экскурсию на производство.
Главный фигурант дела так сказать:)
А чЁ и твороге они тоже водятся, оказывается?!