На днях посмотрел фильм, у которого немного странное название - Из машины. Но далее все странности заканчиваются и весь сюжет фильма на столько реалистичен, что я, искушенный фантастикой и спецэффектами зритель, до сих пор остаюсь под впечатлением и это не смотря на то, что в фильме нет батальных сцен, минимальный набор декораций (почти все действия происходят в одном доме, напичканном электроникой), минимальный актерский состав.
К слову фильм со схожим смыслом под названием - Чаппи, который я так же просмотрел на днях, лично для меня просто чушь и отношу я его к категории: посмотрел и забыл.
Что же меня так впечатлило и зацепило в этом фильме, что я после просмотра сохранил его на жестком диске. Думаю то, что автор ставит в картине правильные вопросы, под реальным углом и выдает на них ответы которые не украшены и не искажены, как картинка в калейдоскопе. В этом фильме фантастика, на столько близка с реальностью, что невольно начинаешь верить в существование и возможность создания искусственного разума уже сейчас, но человек не бог и что выйдет когда он создаст разум равный своему, а может даже превосходящий, вы увидите в - Из машины.
Фантастический фильм Из машины мне очень понравился. Потому что это хороший фильм и он отличается от современных фантастических фильмов тем, что в нем практически нет спецэффектов, темп спокойный, никаких стрелялок и погонь. Но смотришь от начала до конца и думаешь. И конец очень хороший. После него тоже думаешь. Солярис практически.
В фильме Из машины всего четыре героя - люди-мужчины и роботы-женщины. Миллиардер-айтишник создал искусственный разум и постоянно совершенствует свои творения. Но для определения разумности робота ему необходим человек, поэтому для очередного робота, Авы, он приглашает молодого парня, работника своей фирмы, сироту и даже без друзей.
Интересно наблюдать как за людьми, так и за роботами. Но в процессе наблюдения постоянно возникает вопрос: а надо ли? Надо ли наделять машину разумом? Фильм хорошо помогает размышлять: Натан прекрасно понимает, что взял на себя роль Бога, но, в отличие от Бога, не может открыть для своих творений мир (может, и Богу не стоило?...). Калеб, умный парень, оказался психологически и житейски не готов ко встрече с искусственным разумом, а роботы реализуют те возможности, которые в них заложены. С них взятки гладки.
Фильм заканчивается так, как должен был закончиться. Каждый получает то, что заслужил.
Калеб, оказался на столько не готов, что засомневался и дал засомневаться зрителю, а человек ли он сам или тоже эксперимент...еще мне понравилось, более или менее логическое объяснение развитие искусственного интеллекта, в других фильмах он просто есть или развивается, но, как не понятно, а тут все по полочкам.
Очень понравился фильм,смотрела два раза,так как первый раз не досмотрела. Фильм про робота очень умного-Аву . Ученый выбирает человека - Калеба ,который сирота,не связан с кем то отношениями и нет друзей, что бы тот протестировал его творение на искусственный интеллект. Но машина показывает что машина все равно умнее человека . Ава так все обставила,что бы освободиться из рук деспота Натана . Фильм заканчивается не обычно. Очень стоит посмотреть.
Фильм очень интересный, но концовка не совсем понятна. Все таки создали живой интелект, но никогда он не станет идеальным, так как не умеет чувствовать, сожалеть и любить. Ему просто многое интересно и он существует сам по себе. Интересно посмотреть, но все таки я думала что это любовь и закончится все с успехом, но увы нет.
Не шедевр, но смотребельно. Окутанная туманом история, ставшая режиссёрским дебютом англичанина Алекса Гарленда, берет свое начало в месте, отрешённом от цивилизации. Там, в затерянной в лесах вилле, учёный с алкогольной зависимостью Нейтан создал то, что казалось таким далеким ранее — интеллект, неотличимый от человеческого, и заключил его в тело очаровательной девушки-робота Авы.
Фильм интересный кто не видел фильм превосходство, советую и его посмотреть там ещё дальше пошли с этой идеей. Фильм крут 2 часть так и просится, уж очень хочется увидеть продолжения. Фильм интерес тем что что мы его смотрим на одном дыхании и это для нас по ко что не достигаемо, так же как если б в 50 годы нам бы сказали что то про смартфон. Фильм крутой.