|
Адрес:
Москва, пр-кт Мира, 41
Уровень цен: Средне
Россия как она есть
Московский метрополитен для меня не просто общественный транспорт в столице нашей Родины. Московский метрополитен – это мы и наше все. Начну с практического значения. Благодаря московскому метрополитену в Москву можно ездить с легким сердцем и душой – вы всегда сможете попасть в нужную точку города в разумное время и за разумную плату. Схема метрополитена понятна человеку без интеллектуальных отклонений в сторону понижения. Все раскрашено разными цветами (чтобы отличить одну линию от другой), названия станций подписаны, есть приложения для любых цифровых устройств. Внутри метро тоже все понятно, как и над ним – указатели станций метро на улице видны издалека. Московский метрополитен – это часть нашей культуры, истории, жизни. Старые станции шедевральны, помпезны, дОроги. Среди старых есть и довольно скромные, отделанные кафелем. Новые техничны, технологичны, где-то даже не доделаны, точнее, недоотделаны, но уже работают вовсю. Надеюсь, запущены не на «авось». Мне сложно назвать самую красивую станцию метро, я ими всегда восхищаюсь, особенно теми, что в центре Москвы. Но могу назвать самую запомнившуюся – это станция метро «Киевская». Впервые я побывала на ней в декабре 2014 года, когда с Украиной взаимоотношения у нас стали непросты и россияне получили от сейчас воинствующих, а когда-то собратьев, новые прозвища и кучу грязи в свою сторону. А станция метро «Киевская» как была с четким национальным оттенком, солнечным и ярким, так и осталась. Станция метро «Киевская» невероятно хороша. И в ней сохранили все то, что было еще при 15 республик, 15 сестер, а оформлялась она в середине прошлого века. Прочитала, что там было много портретов Сталина. Сейчас их там нет. А вот роскошь осталась, даже какая-то неприличная роскошь, что для советского человека, что для современного россиянина. Бывая в московском метрополитене я думаю – а стоило ли столько вкладывать в оформление станций, делая очередное «голова в цветах, а зад голый», как у нас часто бывает. Не знаю. Судить или не судить не мне, но впечатление от оформления московского метрополитена у меня неизгладимые.
На мой взгляд метро - это самый лучший вид транспорта для мегаполисов! Быстро, нет пробок, широкий охват города, маленький промежуток между поездами, сравнительно недорого. Мы ездили на метро целыми днями, с пересадками на разных станциях. Все очень понятно: станции объявляют заранее, в каждом вагоне есть схема метрополитена, электронное табло с бегущей строкой, над дверями вагонов схематично показаны все остановки с помощью мигающих лампочек можно следить за передвижением поезда. К тому же можно спросить совета у местных жителей. Ну и конечно купить карту-схему московского метро.
Если планируете в Москве много передвигаться на метро, то лучше сразу купить карточку с 10 или 20 поездками: выходит дешевле по цене и не придется каждый раз стоять в очереди к кассе, чтобы оплатить проезд.
На эскалаторе обычно много народа, особенно на пересадочных станциях, поэтому стойте справа, слева обычно бегают торопящиеся люди.
Станции метро в Москве очень красивы! Все они разные и неповторимые, каждая оформлена в своем стиле: колонны, отделка, светильники, пол, потолок! Мне очень понравились Чеховская, Цветной бульвар, Площадь революции, Кропоткинская, Таганская, Курская, Электрозаводская, Славянский бульвар, Арбатская, Комсомольская... Если на улице плохая погода, то можно покататься на поездах и посмотреть самые красивые станции! Современные станции очень отличаются от более старых своим стилем.
Очень удобно, если вам надо добираться только на метро, без наземного транспорта - так вы сэкономите кучу времени и денег. Пересадки с одной ветки на другую осуществляются на узловых станциях, о чем заранее объявляется. На станциях есть указатели переходов, выходов, электронные табло с информацией.
Станции есть глубокие и не очень, везде эскалаторы. Внутри метро очень тепло. Тоже заметила сильные сквозняки при входе - выходе и множество читающих или играющих в электронные игры людей. Думаю это вполне рационально использовать свое время таким образом, да и время за каким-либо занятием летит быстрее.
Каждый год в Москве открывают несколько новых станций, и это понятно - город растет! За один день московское метро перевозит 7 млн пассажиров!!! Всего работают 12 линий! У них есть свой сайт- укажу в комментариях.
Я могу сравнить московское метро с метро Питера, Рима, Милана. Оно самое красивое! И это правда!
Уровень цен: Выше среднего
Однажды была в Москве, но мне хватило того, чтобы познакомиться с Московским метрополитеном. В Омске пока нет метро, но строится. Когда заходишь в московское метро, сразу чувствуешь сквозняки. Они там везде. Когда входишь, выходишь оттуда, когда едешь на эскалаторе, когда ждешь поезд. В самом вагончике едешь и частенько изнываешь от жары, а когда выходишь, то тебя продувает насквозь. Вот так мы все тогда и попростужались(. А еще у входа-выхода стоят всегда люди. Это и бездомные, и те, кто работает, рекламируя что-либо или раздавая рекламные буклеты. Меня удивили взрослые нормальные мужчины, которые занимались этой ерундой. Видимо, хорошо им платят. У нас этим только студенты занимаются. Чтобы воспользоваться услугами метрополитена, нужно купить специальную карточку. Можно купить на одну поездку или на несколько. Стоимость мне не показалась низкой. Очень много зайцев, конечно. И это молодежь. Не будут же бабушки через "ворота" прыгать). Работники (а чаще всего это женщины) обычно спокойно смотрят на зайцев, хотя встречались и неравнодушные, которые их ругали. Карточки то ли электронные, то ли магнитные. Эту карточку нужно поднести к определенному месту, и тогда "ворота" откроются. На эскалаторе люди стараются стоять в одной стороне, так как очень часто бегают в прямом смысле куда-то спешащие люди. Иногда это кажется очень опасным. Лично мне это не понравилось. Эскалатор едет очень медленно. Возможно, и правда, много времени теряешь на нем. В самих вагончиках очень много читающих. Читают даже стоя. Что это. Экономия времени. Как кто-то сказал: "вагончики для чтения". Днем в поезде еще не так много народу, можно даже где-то присесть. А вот несколько раз ездила рано утром, когда народ едет на учебу или работу. Вагончики были забиты людьми. Было тяжело зайти и соответственно выйти. А я уже обрадовалась, что в метро так свободно). Днем иногда и люди заходят. Как-то женщина заходила. Как я поняла, она просила деньги на лечение больного ребенка и фото показывала. Был такой шум. Мало было что понятно. Мне было сложно понять, говорит ли она правду или нет. В своем городе я бы ей точно поверила. Видимо, я была не одна такая. Никто ей ничего не дал. И она пошла дальше. Мне понравилось, что ты оплатил проезд один раз и катайся, сколько влезет. Допустим, не туда уедешь. За те же деньги можешь вернуться. У меня была карта веток метрополитена. Благодаря этой карте можно было неплохо соориентироваться. Сначала все кажется таким сложным. Куда-то пересаживаешься постоянно, поднимаешься вверх или опускаешься. Во время одного из таких переходов (а людей шло очень много) стоял человек, облаченный в одежду священника с баночкой для подаяния. Он что-то пел. В очередной раз я не поняла, настоящий он или нет. Но никто ему не уделил внимания. Все спешили. Было раннее утро. Я вообще думала, что едешь в поездах метрополитена только по темным туннелям. Но как-то я поехала на окраину. И была удивлена. Конечные станции вышли на "свет". Наш поезд превратился в обычную электричку. В метро я часто себя чувствовала неуютно. Это и сквозники, и мошенники, и бегущие по эскалатору, и много чего еще. А еще подозрительные лица с коробками. В то время по новостям можно было про взрывы в метро услышать. Все-таки метро - это очень удобно. Поезд мчится очень быстро. Пробок не бывает. Но удовольствие для иногородних не из дешевых.
На такое метро нет смысла жаловаться
Метро это мой самый любимый вид транспорта. Быстро и без пробок. В моем городе тоже есть метро, но далеко на нем не уедешь. Для меня оно и вовсе бесполезное, до ближайшей станции мне необходимо добираться час.
В Москве дважды были проездом и успели познакомиться с метрополитеном. На наземном транспорте ни разу не ездили, даже не хотелось.
"Под землей" словно новый город, вестибюли с высокими потолками, интерьер на каждой станции разные, простеньких станций не видели, все с достоинством оформлены.
Поезда курсируют очень часто, только подошел на платформу и тут же поезд, секунд 30. Станций очень много у нас ни разу не возникло проблем с дорогой, в любое место удавалось добраться на метро.
Да, народа много, есть и давки. Но в автобусе в давке, ехать стоя от 1 до 3-х часов это гораздо хуже, особенно зимой, на выходе уже и ног не чувствуешь.
А в метро тепло и быстро.
Я обожаю городскую подземку, мне нравиться там все, запах, толпы бегущего народа, зачаровывающей красоты станции. Некоторые станции просто произведения искусства. Всегда забавляют иностранцы, фотографирующие эту красоту в толпе народа. Этот вид транспорта доступен всем удобней всех добраться в любой конец Москвы на метро, чем наземным транспортом. Хотя были времена, когда в подземку было страшно спускаться. Из за террактов на Лубянке и Комсомольской. Но сейчас слава богу все забылось и я с удовольствием езжу на метро. Самые мои не любимые станции это Выхино и комсомольская из за большого скопления приезжих. Но комсомольская самая удобная ветка для меня и поэтому чтобы попасть в любимую подземку, сначала приходится пройти через черные врата)))
До нас наконец-то почти дошло метро. А точнее рядом с нами появилось две станции: Лермонтовский проспект и Котельники. Пока эти две станции видела только с фотографий, которые мне муж сделал. У нас машина на ТО стояла и ему пришлось на прошлой неделе добираться своим ходом.
Лермонтовский проспект - совсем скучно и не похоже на столичное метро. А вот Котельники - уже симпатичнее, а главное с этой станцией стало намного удобнее и быстрее нам из Люберец (Томилино) добираться до метро Профсоюзная.
А вообще, я не очень люблю метро. Точнее те станции где есть эскалаторы. Я боюсь их до слез. Чтобы подняться или спуститься на инвалидном кресле по экскалатору, нужна помощь минимум двоих людей, а лучше троих. Один позади держит коляску, а двое или один (сильный) спереди за подножки. Встаем передними колесами на одну ступень, а задними на другую Замираем и молимся, чтобы пока ты едешь по этой нескончаемой лестнице (особенно на Кольце), тебя никто не снес по пути. Лететь долго) и мало не покажется.
Теперь, когда появилась машина, меня в метро не затащишь.
Московский метрополитен
Московское метро одно из самых красивых в мире. Это весьма комфортабельный транспорт. Ведь подумайте сами, можно никуда не идти, не бежать, а просто сидеть в вагоне поезда и приближаться к месту назначения. Отличное изобретение! Станции нашего метро очень красивы. У каждой свое собственное лицо. Не спутаешь с другой. Правда в последнее время, стало в метро грязновато.
В Московском метрополитене приходилось побывать лишь 2 раза. В 2012 году мы поехали с мужем в Хургаду, через Москву, так как выходило дешевле. До Москвы на поезде, а далее нам нужно было добраться до аэропорта Шереметьево. Нам нужно было воспользоваться Московским метрополитеном. Метро в Москве огромное и легко заблудиться, я плохо ориентируюсь на местности, а муж хорошо, но все равно нарисовали себе маршрут, где и как нужно переходить. Ведь есть переходы. У нас в Екатеринбургском метрополитене все понятно, пришел сел и поехал, станций-то мало. Короче, муж меня только за собой таскал туда-сюда, но разобрались и доехали до нужного места, чтобы сесть на автобус, который идет до аэропорта. Метро мне понравилось, вспомнила фильм "Москва слезам не верит" почему-то, оно уже старенькое, по сравнению с метро в нашем городе, но все равно в нем интересно. Людей было не слишком много в то время, когда мы в нем ездили.
Проезд в Московском метрополитене подорожал...
С 1 января 2014 года разовый проезд в Московском метро подорожал на 10 рублей. В последний раз я была в Московском метро лет 15 назад. Вот как я устарела! ) Но москвичи свято блюдут свои права. Сегодня случайно наткнулась на две длительнейшие дискуссии в комментах на посты в ЖЖ как раз по поводу подорожания билетов на одну поездку с 30 до 40 рублей. Я, конечно, всячески против подорожаний и инфляции вообще, но сие от моего мнения, к сожалению, не зависит. Их зам. мэра господин Ликсутов вроде бы объяснил 13 декабря (за целых две недели!) предстоящее подорожание индексацией чего-то там... И сообщил, что по данным статистики разовыми билетами пользуются всего 5 % пассажиров (добавил бы еще, что это, в основном, не москвичи, а несчастные туристы!), а у остальных проездные "Троечка" (28 руб.), "90 минут" и единый проездной (в 2013-ом стоил 200 руб,, сколько сейчас, не знаю). А я заглянула в википедию и поразилась тому объему информации, который там есть о метро! Естественно, мне пришло в голову узнать, сколько стоит буханка хлеба в Москве... Так вот, господа москвичи, наша буханка стоит от 35 рублей, проезд в маршрутке - от 38 рублей, метро у нас нет, зарплата уборщицы - 5600 руб., что ниже стоимости покупательской корзины, и северные распространяются сейчас только на зарплаты депутатов и нефтяников. А в московский метрополитен я бы с удовольствием еще разок на экскурсию слетала. Но даже прочесть о нем в википедии - уже интересно! Особенно понравилаь ирония производителей турникета, который пытающимся пролезть без билета пассажирам поет "Прощание с родиной" Огинского! )
Московское метро удобно ориентироваться в схеме
Безусловно метро - это очень удобный вид транспорта, особенно для больших городов. Московский метрополитен, на мой взгляд, один из самых удобных, я такие путанные встречала в некоторых городах мира, что так просто не разобраться. В Москве же я, в метро, несмотря на постоянно увеличивавшуюся карту метро в связи с открытием новых станций, ориентируюсь быстро и уверено.
Очень нравятся старые станции Московского метрополитена в центре. Они уникальны и непохожи одна на другую. Новые станции же, ближе к окраинам скучны и однообразны, но современны.
Для поездки необходимо купить билет, он может быть разовым, а может быть на несколько поездок.
На каждом станции все подписано, направления поездов, переходом на другие ветки, указатели выхода в город, обязательно присутствует карта, актуальная схема метро в Москве. Заблудиться очень сложно. Сами поезда метрополитена комфортные, правда в час пик не протолкнуться.
Метро дошло до Пятницкого шоссе. Куда дальше?
Вчера совершил два полных круга по МКАД-у, был в Подольске и пересекал мост через Москва-реку на Новорязанском шоссе, а внутрь кольца только один раз заехал, чтобы побывать на Ярмарке "Москва" в Люблино. Так обычно и бывает. Поэтому я и метрополитеном крайне редко пользуюсь, что все дела за пределами кольца.
Вот, квартиру мы снимаем у метро "Митино" - её видно в окно. А гаражи, где тоже постоянно бываю, располагаются у конечной - "Пятницкое шоссе". Однако, я всегда преодолеваю это расстояние одним из трёх способов - на машине, пешком или на велосипеде. Но однажды мне так захотелось посмотреть, что там внутри. И я-таки прокатился :-)
Если кто-то ещё не в курсе, станция "Пятницкое шоссе" стала пятой в Москве в числе изогнутых. То есть, когда поезд останавливается, стоя у его головного вагона, хвост увидеть невозможно. Не знаю, с чем это связано, но можно предположить, что виной тому постоянные перепланировки во время строительства. Ведь поначалу хотели сделать станцию чуть дальше - в посёлке "Рождествено". Но потом передумали и установили входы/выходы по обе стороны автодороги Р-111 "Пятницкое шоссе" в месте её пересечения с Митинской улицей.
А ещё по нашей ветке ходит поезд "Акварель". Пару-тройку раз я ездил на таком и переходил от вагона к вагону, чтобы увидеть все картины. Но это уже отдельная тема ;-)
Люблю, горжусь, удобно!
Мы воспитаны в советское время. И это не так плохо, как некоторые пытаются представить. Нас учили гордиться Родиной, нашими достижениями. Одним из таких достижений был и есть Московский метрополитен. Я впервые попала в него в возрасте 14 лет, когда была проездом в Ленинград. Тогда нас была целая группа школьников. Что было сейчас и что сегодня - огромная разница. Но моё отношение не изменилось к московскому метро. Это тихий восторг, ощущение приключения, источник информации к размышлению. Мне не приходится изо дня в день мотаться в метро туда-сюда. Здесь я бываю по приезду в гости или командировках. Приходится посещать самые разные места, в т.ч. по совершенно незнакомому маршруту. И вот тут начинаешь понимать всё удобство этой транспортной махины. Посмотрел схему метро, отметил себе станции и переходы с ветки на ветку и поехал с ветерком. Да, мне нравится прохлада, сквозняки и особенный гул поездов. "Осторожно, двери закрываются!" - этот размеренный чёткий голос вселяет уверенность, стал родным. Мне кажется, несколько десятков лет он один и тот же)) Очень люблю не спешить, а просто пройтись по станции. Оформление прекрасное! У каждой свой стиль, своя история. Как инженер интересовалась самим метростроением. Преклоняюсь. А ещё это место встреч с друзьями! У меня есть замечательная подруга, которая собаку съела на определении на местности и быстром перемещении. Хотя сама рассекает поверху на хорошей скорости на своём Додже, она всегда всем нам встречающимся даёт чёткие инструкции " вышел на такой-то станции, переходишь на такую-то линию, идёшь в конец проезда, едешь в таком-то направлении до такой-то станции, поднимаешься и т.д. Мы стекаемся со всей страны, и благодаря её стараниям, в считанные минуты находим друг друга в метро ила на выходе из станции. Коренные москвичи знают метро как свои пять пальцев. И это понятно. Через 1-2 поездки я снова как дома и легко ориентируюсь. Толпы спешащих, или спящие бродяжки в пустом вагоне - другая история. Но и она мне нравится, потому что это неотъемлемая часть жизни столицы.
Хороший, но требует доработки
Московский метрополитен-это просто неотъемлемая часть столицы. В нем огромное количество плюсов. Это: отсутствие пробок, относительная дешевизна проезда, быстрый способ передвижения. Из минусов: перрон без стеклянных бортиков. Поясню. Так как в метро, огромное количество народа, то все желающие первыми втиснуться в вагон, просто толкают людей в первых рядах, к пропасти, на пути. Во многих странах мира уже продуманы меры безопасности в виде ограждения. И в С.-Петербурге тоже есть. Только на новых станциях. В Москве пока думают... Муж заканчивал МИИТ, "Мосты и тоннели" и частенько мне говорит, что самые надежные ветки и станции, это самые старые. Те, которые строили первыми. Они надежные и строились с учетом всех особенностей географии местности. На метро мы передвигаемся крайне редко. И самое интересное, что 2 раза, когда мы спускались в подземелье, случались неприятности. Первый раз, это 2 месяца назад, тогда поезд остановился на 2 часа. И мы все дружно стояли и ждали своей участи. А второй раз, нас высадили на синей ветке, на станции Молодежная, так как впереди случилась та самая трагедия. Погибли и пострадали люди. В данный момент следствие еще ведется... Метро в Москве-это незаменимый способ передвижения, очень удобный. Но небезопасный.
Уровень цен: Ниже среднего
метро Москвы мне, по большей части, нравится
Всегда, когда я приезжаю в Москву, я пользуюсь услугами Московского метрополитена. Мне кажется, что это наиболее быстрый и удобный способ добраться до нужных мне мест. В основном, это либо достопримечательности, либо вокзалы.
Схема московского метро доступна практически везде. По-моему, она там чуть ли не на каждой станции. Я с собой всегда беру ещё и свою, т.к. мне так проще ориентироваться. Карту метро Москвы мне в своё время выдали в турагентстве.
Очень нравится оформление станций. Когда спешишь, или когда уже не в первый раз здесь находишься, на красоту уже не смотришь - быстрее бы до места добраться. А так, если приглядеться, то метро - это просто подземный дворец.
Что мне здесь не нравится, так это турникеты. Я однажды неправильно воспользовалась карточкой (первый раз не могла разобраться, что с ней делать и приложила несколько раз, списав в итоге все деньги), так мне прищемило кожу этими створками, когда они захлопнулись.
Ещё не нравятся вращающиеся двери. Не столько они, сколько народ, который не особо заботится о том, чтобы их придержать. Пару раз чуть в лоб дверью не попало.
Ещё не особо люблю тех, кто несётся вверх или вниз по эскалатору. Ладно, если просто спускается. С другой стороны, в Москве много суеты и спешки, так что это вполне объяснимо.
Тем, кто в Москве проездом, следует знать, что касс в метро Москвы обычно несколько, особенно на оживлённых станциях. А то как-то раз увидела километровую очередь на одном из вокзалов. Думала, что до второго пришествия придётся ждать. На всякий случай спустилась вниз (очередь заняла всю лестницу на входе), а там оказалось, кажется, четыре окошка. В одно из них была эта длиннющая очередь, а все остальные пустовали, хотя кассиры были на местах.
Когда впервые была в метро немного испугалась, в последний раз была лет в 5, потом в 20, 22, 25, 30) и так далее, испугалась в 20. Что то необычное и неизвестное что всегда пугает, метро. Вот он эскалатор вниз медленно, до сих пор боюсь что прищемят дверцы проходной) куда кидаешь монету, не могу вспомнить сейчас как называются. Поэтому и в Москву не тянет. Там у вас (здесь у вас, пардон) жизнь летит! так нельзя жить. Вот была в 2009 - на свадьбе брата мужа, они в Мытищах живут. Все таки сейчас вспоминаю, были с неделю, а пролетело как день, надо же, быстротечно так... все бегут, суетятся, несутся. Даже метро, мимо все "пролетают" толпа, туда-сюда, я встала у стены и боялась что снесут, несколько раз толкнули, наступили на все ноги, бег, сплошной бег.
Московское чудо!
Удобное и быстрое средство передвижения по Москве, а вернее под Москвой. Стопроцентная гарантия, что вы доберетесь до места вовремя, без пробок, при условии, что вам не нужно добираться еще и на наземном транспорте. Станции некоторые очень красивые, прям-таки архитектурные шедевры, а на салатовой ветке, все станции новые, современные. Вообщем очень красиво. В часы пик на станциях просто не протолкнуться, а на кольцевое ветки всегда толкучка. В одной из таких толкучек у меня технично увели телефон: сработали очень быстро, буквально пара секунд в момент открытия дверей. В воровской команде было человек 5, один толкнул, второй случайно задел провод от наушников и они вылетели из ушей, третий, стоявший от меня за два человека, смачно чихнул, забрызгав всех рядом стоящих, и пока я приходила в себя от "брызг" у меня выдернули телефон и человек скрылся на станции, двери закрылись и мы уехали. Я почувствовала толчок, поэтому стала шарить в сумке: кошелек на месте, документы тоже, а где телефон??? На следующей станции я сразу обратилась в полицию, они лишь развели руками, что мол я не единственная, у кого сперли телефон в метро, что ежедневно их воруют тысчами, а вот найти нет никакой возможности.... Вот такая история, а вообщем метро это отличнейший транспорт!
уже родное
Очень красивое и крайне удобное для пользования. Исключение - часы пик. Тут уж никуда не деться. Давка всегда такая, что дышать трудно. Но, вроде как, есть давки и страшнее чем у нас. Удобная система оплаты, позволяющая экономить при многочисленных поездках. Придумали очень удобную карту "тройка". Много раз выручало, что не обязательно покупать поездки, а можно просто закинуть мелочь, которой в карманах у каждого предостаточно. Очень красиво тут, каждая станция имеет собственную уникальную архитектуру, которая не может не радовать своей красотой. Каждый год расширяется для того, чтобы людям становилось только удобнее. Конечно, много нюансов, которые не всегда позволяют чувствовать себя комфортно, но ко всему можно привыкнуть.
Обожаю метро! У меня оно ассоциируется с отпуском, отдыхом, и просто замечательным времяпровождением. Когда попала первый раз, боялась, что на выходе с эскалатора ногами заеду в зубцы, и просто перепрыгивала их. Подруга говорит, смотрелось очень смешно))) Первое время вообще не могла сообразить, как люди разбираются в этом метро, куда нужно идти, где повернуть? Сейчас я в метро - как дома. Могу найти какую-либо станцию, определить, нужна ли пересадка или нет, посмотреть, какой путь будет быстрее. И мне это нравится, нравится ходить по станциям метро, рассматривать и наслаждаться этим воздухом. Забитые вагоны? Раньше мне было как-то всё-равно, со смехом втискивалась в них, правда, сейчас с малым будет посложнее. Но это не страшно, не я первая, не я последняя. Жду каждую поездку через Москву, чтобы попасть в метро. Уже на входе гуляющие от сквозняков двери поднимают настроение и хочется бежать, лететь к этим вагончикам, вкушать удовольствие от этой поездки, когда вагончики летят туда, где тебе хорошо))))
Уровень цен: Ниже среднего
Была пару раз в Москве. Приходилось пользоваться услугами Московского метрополитена. Станции понравились. Вот только очень сложно в нем ориентироваться. Если бы я жила в Москве, думаю, привыкла бы. К тому же можно распечатать подробную карту. Главное преимущество в том, что можно без пробок добраться практически в любую точку Москвы.
Для меня Московское метро - это сказка, история, красота и роскошь. раньше я им пользовалась по дороге на работу и с работы, все время спешила, видела в основном только людей. С появлением детей и с теперь уже редкой возможностью прокатится в метро, я стала его ценить по-другому. теперь я стараюсь не спешить, если есть возможность - пройтись потихоньку, все рассмотреть, иногда и потрогать - меня поражает его мощь, его размеры. Но при этом конечно там очень шумно, да и еще после терактов появился страх замкнутого пространства - это конечно же очень мешает.
Показать отклоненные (1)
Отклоненные отзывы (1)
самый надежный
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Согласен с теми кто считает метрополитен лучшим транспортом для мегаполисов. Несомненно сейчас у многих людей есть авто, но в погоне за временем люди не любят стоять в пробках, куда то опаздывать и т.д. Я один из таких людей, в будни предпочитаю ездить на метро потому что нужно за день по работе очень много передвигаться по городу. А в метро точно в пробку не попадешь и аварий там не бывает))) Ну в час пик народу конечно много, это наверное единственный минус
|
Ну и тут надо учесть что строительство нормального, капитального, кирпичного здания дело куда более долгое и затратное чем панельной хрущёвки.