Почта России
Описание |
ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации.
Почта России — одна из крупнейших и наиболее значимых компаний страны, выполняющая важнейшие социальные функции, входит в перечень стратегических предприятий России.
Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников.
В 2013 году Почта России приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов.
Основные услуги
ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ:
- Услуги национальной и международной почтовой связи
- Прием, обработка, хранение, перевозка и доставка почтовых отправлений и посылок
- Услуги гибридной почты
- Услуги по подписке, доставке и распространению периодических печатных изданий
- Прием уведомлений
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ:
- Переводы денежных средств
- Прием платежей в пользу третьих лиц, жилищно-коммунальных и прочих платежей
- Услуги по доставке и выдаче пенсий, пособий и других выплат целевого назначения
- Почтово-банковские услуги
- Инкассация денежных средств
ПРОЧИЕ УСЛУГИ:
- Розничная торговля товарами различных категорий: периодические печатные издания, книжная продукция, открытки, канцелярские товары, филателия и др.
- Услуги местной и дальней телефонной, факсимильной, телеграфной связи, доступа в Интернет
- Транспортно-экспедиционные услуги
- Услуги таможенного брокера, а также услуги по декларированию и таможенному оформлению
Филиалы предприятия подразделяются на 82 территориальных управления федеральной почтовой связи (УФПС) и 5 специализированных, в число которых входят:
- Главный центр магистральных перевозок почты
- EMS Почта России
- Автоматизированные сортировочные центры
- Центры гибридной почты
- Russian Post – филиал ФГУП «Почта России» в Берлине.
В состав филиалов входят обособленные структурные подразделения, в том числе почтамты, отделения перевозки почты, магистральные и региональные сортировочные центры.
Панькова Любовь
Очень нравится!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Почтовое отделение №38
Стараюсь бывать на почте как можно реже, но бывают ситуации, когда невозможно обойтись без визита сюда.
Обычная картина для отделения №38 - всего одно работающее окно, очередь, раздраженные посетители и уставший оператор.
Однако сегодня случилось исключение. В отделении было всего два человека, стоять в очереди не пришлось совсем.
Оператор подробно и вежливо все пояснила по моему вопросу. Как выяснилось, я, не разобравшись, пришла за бандеролью, которую уже получила раньше. Рассказала она мне об этом приветливо и спокойно, без малейшего хамства, хотя я была не права.
Теперь буду стараться посещать почту по выходным в первой половине дня, как сегодня. Возможно, таких приятных исключений в работе почты станет больше.
Постоянно ложная информация о доставке
Всегда приветливое отношение к клиентам
работают хамы
Пользуюсь услугами редко
нравится..
И еще один плюс, при неполучении посылки, они обзванивают получателей...Одним словом, молодцы, работают качественно!!!
Что не говорите, а после ремонта...
Понятно, что по своей воле я никогда бы почтой россии пользоваться не стала. Но именно ей присылаются всякого рода призы, которые я выигрываю в различных акциях. Каждый раз не менее часа забирает у меня эта мерзкая почта((
7 июля 2014 в 20:06
Почта России
27 июня 2014 в 00:22
Бываем 3 раза в неделю.
Не удовлетворительно!
Лучше бы уж совсем закрыли, чем так издеваться...
Просто крик души!
Я заказываю иногда кое-что через интернет и, если не получается оформить доставку к пунктам выдачи (некоторые компании не работают по такому принципу), то делаю заказ через почту.
Конечно, безобразия с графиком работы начались уже давно, но тут просто накипело!
У нас маленький город, поэтому нет официальых представительей различных транспортных компаний, поэтому как-то стараемся делать заказ, если не через специаизированные пункты выдачи, то только через почту. Нет, конечно, транспортная компания может оказать такую услугу, только выльется она мне очень уж дорого - больше стоимости самого заказа, порядка 2500 рублей. Согласитесь - это не вариант!
Так вот, сделала я очередной заказ в Yves Rocher, думала, придет как раз на день рождения. Но не тут-то было. Конечно, извещение пришло вовремя - 22 мая 2014 года, а посылку я получила только 9 июня 2014 года. И это с третьей попытки.
Первый раз пришла на почту в указанное в объявлении время с 10.00 до 13.00. Народу на улице было много, ну еще бы - люди рабочие и обычно в это время находятся на работе. Простояв полчаса, около 11.00 пришла работник почты и сказала, что сегодня работать не будет. Просто некому работать.
Через день я попыталась еще раз, только не успела, нужно было срочно на работу. На вопрос у работника - сколько посылка будет храниться на почте, мне ответили, что месяц. Но не факт, что в этот месяц я смогу хотя бы дойти до окна выдачи посылок.
Отпросившись с работы, на третий раз решила - не уйду, пока не получу! Почта работала с 11.00 до 14.00. Когда пришла на почту я была 13 по счету. Всего 1,5 часа и заветная посылка у меня в руках. Да, пока я бегала с одним извещением, мне уже второе пришло, так что на этот раз я все-таки убила двух зайцев.
Естественно, никто нам и не объясняет, почему же такое безобразие творится на почте. Просто зарплата сотрудника составляет меньше 5000 рублей, хотя МРОТ сейчас составляет 5554 рубля. И я могу понять тех, кто за такие копейки все-таки выходит хотя бы на 3 часа поработать. А представляете, какая ответственность - ведь там и платежи принимают и пенсии выдают.
По всей видимости, меняться ничего не будет, так как каждый раз на почте новые работницы...
А мы хотим порядка в стране(((