Почта России
Описание |
ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации.
Почта России — одна из крупнейших и наиболее значимых компаний страны, выполняющая важнейшие социальные функции, входит в перечень стратегических предприятий России.
Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников.
В 2013 году Почта России приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов.
Основные услуги
ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ:
- Услуги национальной и международной почтовой связи
- Прием, обработка, хранение, перевозка и доставка почтовых отправлений и посылок
- Услуги гибридной почты
- Услуги по подписке, доставке и распространению периодических печатных изданий
- Прием уведомлений
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ:
- Переводы денежных средств
- Прием платежей в пользу третьих лиц, жилищно-коммунальных и прочих платежей
- Услуги по доставке и выдаче пенсий, пособий и других выплат целевого назначения
- Почтово-банковские услуги
- Инкассация денежных средств
ПРОЧИЕ УСЛУГИ:
- Розничная торговля товарами различных категорий: периодические печатные издания, книжная продукция, открытки, канцелярские товары, филателия и др.
- Услуги местной и дальней телефонной, факсимильной, телеграфной связи, доступа в Интернет
- Транспортно-экспедиционные услуги
- Услуги таможенного брокера, а также услуги по декларированию и таможенному оформлению
Филиалы предприятия подразделяются на 82 территориальных управления федеральной почтовой связи (УФПС) и 5 специализированных, в число которых входят:
- Главный центр магистральных перевозок почты
- EMS Почта России
- Автоматизированные сортировочные центры
- Центры гибридной почты
- Russian Post – филиал ФГУП «Почта России» в Берлине.
В состав филиалов входят обособленные структурные подразделения, в том числе почтамты, отделения перевозки почты, магистральные и региональные сортировочные центры.
почтовое отделение 38
небольшая. Оператор все рассказал и показал образцы заполнения бланков,
очень аккуратно упаковал сам мою посылку в бумагу. Стоимость оказалась
всего 150 рублей. Я сестре отправляла вещи для ее малыша в
Вышний-Волочек Тверской области. Почтовое отделение 38 меня порадовало своей работой и своим отношением к клиентам. Почта России и ее отделения в последнее время зарекомендовали себя с хорошей стороны...
Филиал преисподней на земле
Замечательный коллектив!
Очень не люблю туда ходить
Я была много в каких отделениях и создаётся впечатление, что это - самое загруженное.Там всегда очередь не меньше 10 человек: я приходила и в 8.30, и в 11, и в 17.00, и в 19.00. Там всегда работает одно окно, хотя их 3. Там хамоватые сотрудники, хотя с такой загруженностью и адскими очередями я бы тоже стала огрызаться.
Девушки не знают собственных правил: как можно отправить в своей упаковке посылку и бандероль, почему я не обязана сразу расписываться на извещении до получения посылки, не умеют работать с квитанциями, распечатанными с их же сайта...
Короче, всё очень грустно.
В девяностом отделении получаю с приятельницей коробки с косметикой (она занимается сетевым маркетингом). У неё нет автомобиля, я работаю, как водитель и занимаюсь перевозкой её посылок))). Есть в этом и свой плюс, в остальное время и я, и она слишком заняты, чтобы просто пообщаться.
У этого отделения есть одна неоспоримая отличительная черта от всех, которыми я когда-либо пользовалась: всегда стоят очереди и всегда неторопливое обслуживание.
Сейчас у них работает два окна, но ничего не изменилось, если раньше мы с приятельницей стояли в очереди за этими коробками около полутора часов(!!!!!!), то теперь стоим около часа...
Однажды мы с ней приехали за час до перерыва, нас не обслужили, мы прямо перед перерывом были первыми. Просили- упрашивали, нам отказали. Сидели час в машине, потом нас ОБСЛУЖИЛИ ЗА 17 СЕКУНД!!! Вот в этом месте эмоции переполняют меня от воспоминаний, на экране бы пропищало, а я вам скажу, скотское отношение к покупателям еще никому добром не возвращалось.
В субботу тоже очереди! Это что-то невероятное.
Несколько месяцев назад договорились с ней на определенное время. Я приезжаю, она плачет. Оказывается, она приехала, а ей говорят, что её посылки не пришли, а в "отправительном" пункте, куда она уже позвонила, говорят, что доставили на Почту. То есть, на Почту посылки пришли, а Почта их не выдает, говорит, что нет их!!! Я попросила начальника, пять минут разговора на юридическом диалекте привели к тому, что они нашли её коробки и документы, подтверждающие, что она их может забрать.
У меня нет слов. В какой стране живем? Почему работники ведут себя так, как будто Почта- это благотворительное предприятие??? Хочу- отпускаю, хочу, скажу, что ничего для вас нет???
Неделю назад приятельница все сама забрала, я только погрузила и увезла её домой. Так вот сама лично видела, как мужчина бился в истерике, потому что они, видите ли, не станут искать его посылку по паспорту, они могут только по электронному номеру. А, когда он этот номер предоставил, оказалось, что посылки нет. Только после того, как приехал представительного вида "дядя", все сразу нашли. Вот это нечто!!!
Потеряли все, что можно ! Неоднократно!
Хуже некуда!
Спасибо за работу!
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!
Почта России
Мое мнение
Терпимо
Недавно на одном сайте опросов я подписался на исследование работы почты. Исследование проводит немецкая почта. Мне шлют из Германии и Гонконга письма, бандероли и посылки, а я по получении на сайте отмечаю, что получил. За 4 месяца уже 53 отправления получил, все дошли, пока ничего не пропало.
Могу припомнить лишь один раз, когда я послал родителям фотографии обычным письмом, и оно пропало. Может, слишком тяжелым им показалось.
Так что к доставке у меня претензий особых нет.
Я рад, что наконец компьютерный прогресс добрался до почты, и теперь на сайте почты есть такие удобные сервисы, как расчет стоимости отправления и отслеживание посылки.
Недостатки: сайт почты или сервисы на нем довольно часто бывают недоступны.
А самый большой недостаток - это убогость помещений почты. Не знаю как у кого, я слышал, кое-где ремонт сделали, но ближайшее ко мне отделение почты выглядит ужасно. Такое ощущение, что ремонт там в последний раз делали лет 30 назад, фильм про СССР можно снимать без доп. декораций :)
Несколько раз получала заказные письма. Раньше над каждым окошком была информация об операциях, после ремонта все убрали. Пришла я за письмом. Встала в общую очередь. Отстояла половину, потом увидела, как пришел человек, позвонил в звонок и стал просить свое письмо, но ему ответили, что сегодня выдавать некому. Вот не могли они сразу написать, что для выдачи писем нужно звонить в звонок? Это я значит просто так в очереди стояла, еще и письмо не выдали, потому что некому. Пришла на следующий день с утра, вышла ко мне та же самая женщина, что вечером говорила, что выдавать некому и вручила мне мое письмо. А чего же она вчера его мне не дала то?
Не так давно ждала письмо для регистрации на сайте Госуслуги. Обещали в течении 10 дней прислать, прошел месяц, а письма все не было. Звонила оператору, на сайте нашли информацию, что письмо мое лежит на почте и что якобы мне его не смогли вручить. Но ни одного уведомления в почтовом ящике не было. И я догадываюсь, почему. Уже не один раз находила в своем ящике чужие письма и уведомления. Слишком часто ошибается наш почтальон. Хорошо я такая честная, перекладываю в нужный ящик. А однажды даже в наш ящик положили письмо, предназначенное для соседнего дома. У нас дом номер 8, а оно было для 8/1. Я не поленилась унесла. А кто-то может просто выбросить чужое письмо. Видимо, мои уведомления попали к кому-то другому и их просто выбросили.
Вот как раз сейчас у меня лежит заявление в полиции, время от времени звоню узнать, какие новости по делу. В последний раз позвонила следователю, он сказал, что мне высылали все необходимые уведомления. Я не получала ни одного за три месяца. Просто так придти на почту и сказать, чтобы искали мои письма, они не станут. При мне девушка приходила, так ей пришлось поругаться, чтобы они начали искать.
Один раз я только осталась довольна нашим отделением связи, когда отправляла заказное письмо, оказалось, что у меня неверный индекс указан. Оператор нашла нужный и исправила.