Ростелеком
рекомендую
начисляют за пользование проводами, а не услугами
Подключили интернет в
Ростелекоме , история длинная и до жути
не приятная! Продают услуги по одной
цене, в итоге этой суммы ни
раз не оплатили , все время выше чем
нужно, ругались всю дорогу. Операторам
смысла звонить вообще нет , так как они
дают ложную информацию! Закончилось
все тем что они повесили рассрочку на
сумму 4,500 руб. без моего ведома , квартира
была продана, через операторов включили
опцию заморозки ,якобы, но через 3 месяца
узнала что на мне долг еще +2000 руб.,
оплатила , хотела закрыть договор, но
Ростелеком работает так, что не дают
возможности его закрыть, и снова и снова
возникают новые условия о невозможности
прекращения договора. Звонила операторам
раз 15 , ругалась , девушка говорила что
то договор закрыт, следующий звонок не
закрыт, следующий долг один, затем
другой. Приехала на Аврору в центр,
менеджер сидевший там открыл программу
посмотрел, сказал что долга никого нет
и договор прекращен, попросила выписку,
и договор о расторжении он сказал чтоб
я ехала на Полевую, там все документы и
мне там помогут и все сделают, еду на
полевую ,менеджер сидевший там , за 20
минут придумала мне долг в размере 3500,
затем 1500, затем 2000. Представьте сидит
"работник" видит фигу в мониторе
, и от балды придумывает цифры , просила
ее предоставить договор с росписью на
услуги которые я заключала с ними, на
что она мне ответила «где я сейчас их
возьму!» хотя это главный центр и менеджер
на Авроре меня заверял что все документы
именно там , и на полевой мне все
предоставят. Что за работа такая ,
и как работает люди в этой канторе мне
понятно. В итоге мне сказали что договор
расторгнут , не обошлось без скандала
конечно , но долг они продадут коллекторам
и они из меня его будут выбивать))))).
Написала претензию , но пока писала ,
видимо тетеньки которые там работают
, думали что я ушла , и не стесняясь
обмывали кости , работать не хотим а
языками чесать можем , это наверное все
в чем они асы ! Начиталась
отзывов в интернете , и я такая даааалеко
не одна , не связывайтесь с этой шарагай
, люди не стесняясь обманываю ,ни чего
и ни кого не боясь .
Ужас, а не провайдер
Мне нравится этот провайдер.
Отвратительный интернет
Обман навязывание ужас
Осторожно, мошенники.
Моей бедной маме посчастливилось заключить с ними договор.
Договор заключили, деньги сняли, - ни модем не наладили, не объяснили ей ничего; настраивали модем мы сами, когда приехали к маме. И так всегда, на протяжении всего срока пользования услугами Ростелеком.
Дозвониться, решить какой-то вопрос, отремонтировать - все происходит с той же скоростью, как если бы муравей пытался раскачать на действие динозавра. Очень медленно, неспешно, наплевательски.
Сейчас в нашей семье случилось горе - мама умерла. И мы попытались отключить услуги РосТелеКом. Но неееет. Мы не можем этого сделать на основании свидетельства о смерти. Только через полгода. А до того момента мы обязаны платить за услуги, которыми мы не пользуемся! - прекрасная организация, в этих вопросах она подсуетилась.
Хуже некуда
Дорого, не качественно, не клиентоориентированно
Безобразное качество услуг.
Хочу поделиться личным опытом общения с оператором связи «Ростелеком» в городе Оренбург. Решил второй раз воспользоваться интернетом от «Ростелеком»,увидев рекламный буклет в подъезде дома. Привлекло обещание провайдера не менять стоимость предоставления услуги и относительно недорогой пакет- 299 рублей. Пользовался чуть более полугода, не обращая особого внимания на периодически возникающие проблемы в виде резкого падения скорости вплоть до прекращения связи - цена предоставления услуги все-таки невысокая, «глюки» лечились перезагрузкой компьютера.
В марте текущего года как раз в день сдачи отчета, который готовлю и передаю по сети Интернет, сеть внезапно отключилась полностью.При этом роутер новый, индикаторы работали, диагностическая программа неполадок не выявила. Я попытался найти на сайте «Ростелеком» телефон службы техподдержки, однако на момент обращения нигде найти его не удалось. Далее, я попытался выяснить информацию по телефону горячей линии, однако и там нужной информации не оказалось - 12 минут в автоматическом режиме мне пришлось слушать всякую бесполезную чушь по поводу прелестей услуг «Ростелеком» прежде чем удалось поговорить с оператором.При этом - ТОЛЬКО из того пункта меню, где я соглашаюсь на покупку дополнительных услуг!!! По всем другим пунктам стандартный ответ- СЕЙЧАС ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ, ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА - около 20 минут!!! Оператору пояснил ситуацию и она соединила меня со службой техподдержки.Девушка выслушала мои жалобы на связь и после короткого расспроса высказала предположение, что у меня по-видимому, сломался роутер.Однако в «Ростелеком» я всегда могу быстро и в рассрочку купить новый! На мой вопрос и доводы, что роутер новый и как можно диагностировать поломку без осмотра девушка не ответила, но предложила услуги по выезду ремонтной бригады на дом - услуга естественно платная, ожидание прибытия - сутки. Я попытался пояснить оператору, что ситуация срочная, связь нужна по работе, однако ,как заявила оператор, больше ничем она помочь не может.
В результате мне пришлось вызывать представителя другого провайдера и подключаться к интернет заново, чтобы иметь возможность работать в обычном режиме. Позже я узнал, что неполадка была вызвана обрывом на линии, устранена через пару часов и об этом, естественно, в «Ростелеком» знали.
С учетом такого отношения к пользователю и клиенту я решил расторгнуть договор и утром, пораньше пришел в офис «Ростелеком» по ул. Терешковой. Зал был уютным, тихим и полупустым.Взяв талон, я подошел к сотруднику, однако, как оказалось, лица с претензиями и расторгающие договор принимаются совсем в другом месте. Им оказалось отдельное помещение-отстойник у входа офис слева, уже вовсе не такое уютное, вдоль стен стулья как в комнате ожидания отделения Полиции и около 20 человек ожидающих приема. Обстановка гнетущая, ощущение усиливается при входе в полуподвальное помещение, где собственно ведется беседа. Оно очень напоминав комнату для допросов из фильмов, отношение оператора соответствовало обстановке-сухое и недружелюбное.Было составлено заявление о расторжении договора,в котором я четко и ясно указал причину расторжения- неудовлетворительное качество предоставления услуг и оказания техподдержки.По пути домой поговорил с руководителем абонентского отдела.Девушка пояснила, что поскольку договор расторгается по причине неудовлетворительного качества услуг, мне надо будет просто оплатить остаток абонентской платы за текущий месяц, никакие иные сборы не предусмотрены.
В мае текущего года, через месяц после расторжения договора, получил счет от «Ростелеком» почти на 500 рублей. Позвонив на горячую линию, выяснил, что это «штрафные санкции» за досрочное расторжение договора. Пришлось обращаться с претензией в «Ростелеком»,обращаться в Роскомнадзор и Прокуратуру.
Итак, резюме по общению с этой достойной компанией -
Плюсы:
- Недорого, подключают быстро.На этом с плюсами все.
Минусы:
- Клиент интересен только до момента подключения.
- Качество связи ниже среднего.Заявлено- до 100 мбит, реально-скорость редко дотягивает до 50% от указанной в договоре скорости, особенно в дневное и рабочее время (проверено лично на моем оборудовании).
- Безобразно организована служба поддержки, найти телефон для связи с ней невозможно, горячая линия ориентирована в основном на «впаривание» дополнительных платных услуг и в этом смысле работает безупречно.Что-либо выяснить быстро и по существу- абсолютно нереально, автомат выдает огромное количество абсолютно ненужной и рекламной информации. Для всего остального- ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.
- Служба техподдержки, если повезет связаться, работает по тому же принципу - заочная диагностика поломки оборудования с последующей рекомендацией его купить в «Ростелеком», платный визит инженера в течение суток.
- После расторжения договора через месяц вам могут «выкатить» совершенно абсурдный по объему и содержанию счет за «неправильное поведение» и якобы оказанные услуги.
Так что пользоваться услугами этой компании никому не советую.Если уж рискнули - очень внимательно, лучше с юристом, читайте договор, особенно то, что напечатано мелким шрифтом- возможны «подводные камни»,о которых вы даже не догадываетесь. При возникновении спорных ситуаций будьте готовы к утомительным поездкам в офисы этой компании и не тяните с обращениями (только письменно!) в надзорные инстанции.
Хуже уже некуда...
Еле отбилась.
Держу номер только ради интернета.
Худший провайдер
Уникальные экскурсии в Ростелеком в Самаре!
Это полное говно которым невозможно пользоваться
Самарский офис РосТелеком - это космос
1. Некачественная работа сети Интернет - с 23 февраля происходили постоянные скачки в скорости (от 6 мб в течении пары минут до 0.6 мб, средняя скорость 1.5 - 2мб) и постоянное прерывание сессии интернет - соединения, в средней по 5-10 раз за час. Оборудование перезагружал и проверял на рабочее состояние, оно в норме
2. Некачественная работа телефонии - с 23 февраля большую часть времени
невозможны исходящие (тишина в трубке) и входящие вызовы (сигнал о
звонке не доходит до аппарата, звонивший слышит либо гудок "ожидание",
либо гудок "занято"). Меньшую часть времени звонки возможны, но при
разговоре происходят сильные помехи, из - за которых услышать
собеседника невозможно.
По данным проблемам 23 февраля были составлены заявки, позвонил мастер, который сказал, что придет 25 февраля. Окей, отдыхать всем нужно. 25 февраля мастер пришел, откровенно надругался над розеткой, добился кратковременной возможности звонков и приема интернета в 3 мб (при заявленных 6мб )и ушёл, но обещал ВОЗМОЖНО вернуться на следующий день. Проблемы сохранились, и на следующий день "мастер" не пришёл.
Неоднократные звонки на горячую линию помогли лишь оставить комментарии к
имеющимся заявкам и создать новые. Самарский офис звонил до 26 февраля и
клятвенно обещал, что мастер "придет сегодня". Обещание выполнено не
было. Лишь 28 февраля, уже после того, как я обратился в официальную группу ВК и изъявил желание расторгнуть договор в случае невыполнения своих обязательств, в 13:00 пришел мастер и исправил проблемы путем переброски кабеля на другую линию.
В течение 6 дней я находился фактически без интернета и возможности
позвонить или принять звонок по городскому номеру.
Признаюсь, сложилось впечатление, что от деятельности Самарского офиса в деле решения данной проблемы пользы куда меньше, чем вреда (розетка и потерянные
возможности из-за отсутствия интернета и телефонии).
Из положительных моментов хотел лишь отметить ответственную работу Старшего специалиста по поддержке клиентов в официальной группе ВК. Совпадение или нет, но после написания о проблемах в данное сообщество удалось сдвинуть всё с мертвой точки, за что я его искренне благодарю.
На данный момент планирую требовать перерасчёт за 6 потерянных дней. Мелочь, но по справедливости.