Кино это хорошо тем,что по ходу действия заставляет человека задавать себе вопросы и придумывать ответы на тему- а как надо было поступить,и как вообще с этим быть? Проблема одновременно проста и сложна: много женщин выходит замуж не по любви,а потому что подошло время и вот он, вроде бы достойный кандидат...иначе как объяснить все эти разводы многочисленные потом? Любовь ушла? Я думаю,ее и не было..вот только фильм снят в советское время, когда и без того непростой вопрос - надо ли жить ради детей или надо быть счастливой, имел еще и социальный аспект. Сейчас-то это не приветствуется - разлюбила и ушла, а тогда? Да и вообще найдется ли человек, который сможет однозначный дать ответ на вопросы этой картины? Вот вышла замуж, а потом встретила человека, с которым всё одно- и взгляды,и интересы..а у тебя там двое детей и муж..не пьет,не курит..и что дальше? Я героиню поняла...я бы тоже не вышла...а вот сожаление после финала остается..сожаление,что в жизни нельзя всё предугадать. Как и когда сделать лучше.
Ну, не знаю, как-то "не зацепил" меня ни с какой стороны сюжет этого фильма, скучным до невозможности ,показался. Может, конечно, потом что смотрела его, как только он вышел на экраны, а я еще не доросла до него, была в том возрасте, когда ждут яркой любви, а тут все как-то тускло, серо мне показалось, и ощущения эти остались со мной на всю жизнь. И даже сейчас, прочитав отзывы от этом фильме, я не изменила своего мнения, хотя, конечно, ситуация показана вполне житейская, но..., но как же хочется, чтобы любовь была красивой и яркой! Никто точно не знает, какие они, минуты или мгновения счастья? У всех все по-разному, по-своему. Есть среди них и такие: сидит в такси женщина и поёт. Вернее, старательно, хоть и неумело выводит пронзительную мелодию: "… Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить". Вот это единственное, что мне понравилось здесь - эта песня!
Никогда не понимал, увы, в чём прелесть этого фильма. Не нравится он мне -ни цветной, ни чёрно-белый. Какой-то надуманный сюжет, само повествование нудное, в общем, не зацепило.
Ну и, если честно, не являюсь я большим поклонником ни Дорониной, ни Ефремова...
Да и Лиознову не считаю выдающимся режиссёром, так уж сложилось.
Вот почему стараюсь не упустить ни одной фразы? Не
про нас, не про сейчас, нет интриги, а цепляет!
Сегодня к юбилею Татьяны Васильевны Дорониной показали этот фильм. Потрясающе выглядит актриса и худрук театра в свои 80 лет! Тем удивительнее было посмотреть её в роли смекалистой крестьянки, сыгранную почти полсотни лет назад. Мне и тогда, и сейчас этот фильм по душе. И сейчас, наверное, стоит огромная пропасть между деревенским людом и бывалыми столичными таксистами. Несмотря на это, понятно, почему водителя такси тянет к этой чистой, со своеобразной хитрецой простоватой женщине. Её прочная позиция по отношению ко всему. Два разных мира, в каждом из которых не хватает чего-то другого, что не коснулось их в силу обстоятельств. Вот эта-то несхожесть и неизвестность вызывает внутри каждого из них нежность. Песня заполняет всё вокруг. Каждый по-своему любит свой мир, и с грустной нежностью жалеет об упущенном. Ну это я так вижу)) Дома у всех всё хорошо, налажено, всяк себе цену знает. И не беда, что где-то там землетрясение и гибнут люди. Свои-то заботы (изношенные башмаки, не доенная корова) ближе к телу. Это душа может заблудиться в 3-х тополях на виду у всех. А рук и голова всегда при деле.
С огромным удовольствием посмотрела в субботу этот замечательный фильм, хотя и раньше несколько раз его видела и в данный момент была на даче и было много неотложных дел, все равно смотрела внимательно, с большим интересом. Прекрасна игра актеров, вызывает множество различных чувств и эмоций, песня Нежность трогательна исполнена, за душу берет.
Только что по первому каналу смотрела этот фильм, только уже в цвете.
Очень интересная эта дама, интересно и не обычно она разговаривает а поведение у нее вообще без стеснения))) Я бы не когда не стала петь песни таксисту))) Вот раньше народ был другой, наивный, добрый, простой.
Я считаю правильно что она не вышла к таксисту. Не известно же какой он таксист.
Очень нравиться песня из фильма (нежность) я прям вся мурашками покрываюсь от этой песни.
Супер фильм щас таких нет и больше не когда не будет это точно, это шедевр мирового кинематографа.
Начну с того что впервые посмотрела этот фильм когда мне было лет11)))запал мне в душу с тех пор.Сейчас точно не могу сказать,сколько раз я его пересматривала,но атмосфера того времени очень чувствуется при внимательном просмотре.В каждом слове,движении,даже во взгляде такая простота! .Из всего сюжета особенно затронул момент,когда таксист уехал ,так и не дождавшись Нюру....мне его так было жаль....Далекие 60-е очень хорошо доносятся современному зрителю....Данный фильм возможно для кого открывает ностальгию,по временам,которые безвозвратно прошли.....
Обожаю этот фильм. Образ советской женщины из деревни, четко отражен Татьяной Дорониной. Простота её и в то же время "хитрость" умиляет. Живя с грубияном мужем она счастлива, песни поет про французского летчика не зная названия песни. В ней нет злости на людей которые по её словам "Вот не любит она нас". только горесть от этого. ну и тут она не унывает. Продолжает любить всех людей.
Хороший фильм. Героиня - очень хорошая и идеальная жена и мама. К сожалению, многие мужчины недооценивают своих жен. Очень требовательно относятся к своим женщинам. Но забывают о главном, что нам, женщинам, еще хочется любви и нежности. Героиня по-своему счастлива, ведь у нее семья. Но, когда она встретила другого мужчину в городе и увидела его трепетное отношение к себе, то хоть на мгновение она почувствовала себя женщиной.
Я когда смотрела кино всегда думала, вот дура) уехала б с ним, каталась по Москве на машине. Зачем она вернулась к этому не нормальному мужику? А дочь так вообще б счастлива была. Нет вот ей своего деспота подавай. Ну почему такие бабы дуры-куры? Судьба им помогает подкидывает таких мужиков! А им подавай болото.
Как жена понимаю сложно менять свою жизнь, но как женщина, зря может она упустила? Сама пожалела в конце)
Как слышу об этом фильме,сразу вспоминается песня "нежность",уж очень мне она нравится.По сюжету женщина живет в деревне с детьми и мужем-деспотом.А в душе она очень ранимая и романтичная особа.Приехав в город по делам знакомится с мужчиной-таксистом и он ее приглашает на свидание.Сначала она долго не решается пойти,а когда уже собралась-поняла,что ключей нет.Вот так она и возвращается в свою деревню к суровым будням.Уж очень жалко мне героиню,за ее нерешительность и безрадостную жизнь.
Как жаль, что нельзя поставить больше 5 баллов любимому фильму, " Три тополя на Плющихе" поистине уникальный фильм - деликатный, трогательный, но при этом удивительно душевный и глубокий. Фильм о тяжелой женской судьбе, о душевной драме, о глубоком томлении по нежности, близости и взаимопониманию. Анна Григорьевна - простая деревенская женщина, удивительно красивая, чистая душой, трудолюбивая. Со стороны кажется, что она купается в счастье, все-то у нее как надо - и муж, человек основательный, серьезный, и дети - двое детей, и хозяйство большое, и дом полная чаша. А женского счастья как оказывается нет. Вопрос женского счастья далеко не праздный, ведь человек живет не хлебом единым, вот и становится сон Анны Григорьевны с самых первых минут фильма - разгадкой ее душевной драмы. Фильм полон таких тонких деталей, каждая из которых полунамеком, полусловом раскрывает характеры героев, прорисовывает тонкими штрихами детали жизни героини, давая нам возможность понять и почувствовать боль ее души.Жизнь дает Анне Григорьевне шанс быть услышанной, быть понятой, случайная встреча в большом городе может обернуться большим счастьем, искренной нежностью, теплом взаимопонимания. Насколько судьбоносно эта встреча обозначается на фоне большого города, где люди в спешке даже не трудятся друг друга услышать, понять; насколько ирреально и неправдоподобно обещание близости от этой встречи на фоне полного отчуждения внутри семьи героини. Да и что взять с этой встречи, если длится она от силы пару часов? Разве так бывает чтоб случайный разговор, неожиданный ливень и та самая песня, названия которой трудно вспомнить, но которая так сильно задевает струны души, могли вдруг что-то переменить в жизни человека? Прочувствовать все это сама Анна Григорьевна сможет лишь в конце фильма. Впрочем как и зритель, ставший свидетем таинства встречи двух родственных душ.
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Фильм Три тополя на Плющихе я смотрел наверное раз десять . Очень жаль, что этому фильму нельзя поставить больше пяти баллов. Этот фильм очень уникальный, очень трогательный и при этом очень душевный. Этот фильм о тяжелой женской судьбе, о душевной драме и взаимопонимании. Анна Григорьевна - она простая деревенская женщина, чистая душой и трудолюбивая. Со стороны кажется, что у нее есть абсолютно все, что нужно обыкновенной женщине, муж, двое детей, большое хозяйство и дом полная чаша. Но вот обычного счастья нет. Фильм Три тополя на Плющихе полон очень тонких деталей, каждая из которых раскрывает характеры всех героев. Жизнь дает главной героине шанс быть услышанной, а случайная встреча в большом городе может обернуться для нее большим счастьем.
Фильм несмотря на свой драматизм чрезвычайно светлый. В фильме многим удастся увидеть увидеть Москву конца 60-х годов. Городские пейзажи летней Москвы очень красивы - его широкие улицы, омытые летним дождем, люди спешащие по своим делам.
Отдельно хотелось бы отметить игру актеров, а именно Татьяну Доронину и Олега Ефремова. Они действительно замечательные актеры Я очень порекомендовала посмотреть эту удивительную картину. Таких фильмов к сожалению уже не снимают.