Перебдеть или недобдеть?... Соблюдай правило три Д
Я всю жизнь училась. Даже страшно представить - в общей сложности "отмотала" 19 лет - 10 лет в школе, 3 - в техникуме, 6 - в институте. Некоторые умудряются за 5 лет получить ДВА!!! высших образования (но сегодня не об этом).
Последним моим учебным заведением стала Автошкола. Тогда еще и своей машины-то у меня не было, но я просто заболела вождением. Наверное, все люди в автомобильной призме делятся на две категории - те, которые во что бы то ни стало хотят оседлать стального коня и те, кто категорически не желает променять свое место пассажира на почетное переднее водительское сиденье за баранкой. Последних решительно нельзя насильно заставлять, потому что в лучшем случае мы получим заброшенные права на полке, в худшем - еще одного камикадзе на дороге.
Теперь про женщину за рулем... Эта тема не была бы столько актуальной, если бы ее не раздували сами мужчины. Мужчина на дороге занял позицию не очень снисходительного и здорово уверенного в себе парня, который имеет на трассе больше прав только потому, что он мужчина. Не все!!! Очень многие мужчины-водители дают хорошие, дельные советы относительно поведения на дороге. Я навсегда запомню правило "три "Д", которым со мной поделился опытный водитель-мужчина - дай дорогу дураку. Оно утрированное, но очень правильное. В основной же массе даже от родственников-мужчин приходится слышать - да-а-а, это ведь женщина... с ними такое бывает... Нууу, девица за рулем... Всё поняааатно...
Женщина за рулем - это полноправный член автомобильного сообщества и как бы мужчины не ругались или сетовали на нерасторопность той или иной участницы дорожного движения, никуда мы уже не денемся от этого обстоятельства. Ярые феминистки крикнули бы: "Мы у вас и это отобрали!" А я скажу - мы с неподдельной радостью, любовью и огромным уважением разделим с вами непростую, но очень интересную долю участников дорожного движения. Я заболела вождением сразу, как села за руль и просто ОБОЖАЮ водить машину. На вождение в автошколу пришла готовым практиком и отрабатывала навыки тем, что возила инструктора по его делам.
Мужчины и женщины действительно водят машину по-разному и дело тут не в том, что кто-то умнее или шустрее, дело в психологии. Да-да, всему виной эфир под названием "пси-хо-ло-ги-я" - совокупность психических процессов, обусловливающих какую-нибудь деятельность. Наши психотипы с точки зрения половой принадлежности формировались столетиями с первобытных времен. Мужчина по природе своей охотник, женщина - хранительница очага. Этим обстоятельством определяется поведенческая схема - мужчина обладает тоннельным зрением. Дорога - это своего рода площадка для охоты. Мужчина-водитель на дороге в буквальном смысле находится в туннеле и упорно "жмет" к своей цели, поэтому действует быстро, уверенно, без опаски.
У женщины зрение периферическое, потому что одним глазом она следит за ребенком, другим - за кашей на плите, третьим - за порядком в доме, четвертым... и т.д. Я в буквальном смысле за рулем ощущаю себя вращающейся мигалкой и прежде чем сделать какой-то маневр, поверну головой на 360 градусов, оценю ситуацию и свои возможности. На это уходит доли секунд, но чуть больше, чем хочется мужчинам. А вообще, на дороге лучше перебдеть, чем недобдеть.
За годы вождения научилась наглеть, тем не менее стараюсь быть вежливой - всегда пропущу машину, если вижу, что водитель в дорожном тупике бестолковой пробки и без моей помощи не выберется. Как приятно, когда тебе аварийкой подмигивает благодарный хозяин автомобиля...
В заключение сухие факты в виде цифр статистики - самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины и по данным Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77 % !!!больше (в России такие исследования не проводились. Думаю, что наши цифры были бы еще больше). Так что женщина за рулем - это честный, правильный, вежливый, осторожный, выверенный участник дорожного движения, который своим неспешным и осторожным поведением частенько мешает вечно спешащему мужчине. В счет не идут макаки с гранатой, которых на дороге тоже хватает.
и пока мужчина будет предпочитать искать виноватых в том, что что то идёт не так, как ему бы хотелось, он будет их находить везде...
и обезьян с гранатой и идиотов в кустах и гадов на иномарках...
женщина для него всего лишь ещё один из участников дорожного движения, который мешает жить так, как хочется....
и если начать разбираться, то мешают такому мужчине все...и не только за рулём...
Было такое что по первости муж шипел на меня когда я вела машину, но я сказала или выходи или сиди молча. Он свою ласточку не мог одну оставить на меня поэтому ездит на пассажирском кресле молча
Каждому новоиспеченному водителю нужно выработать стойкую позицию молчаливого слушателя. Я через это прошла и периодически прохожу. Самое плохое то, что рядом сидящему трудно объяснить, что болтовня под руку мало того, что раздражает, так еще и здорово мешает. У меня сестра любит ездить с комментариями, хотя сама тоже ездит за рулем и прекрасно понимает, что водителю мешать категорически нельзя.
В вождении самое главное - практика. Только отъявленный идиот едет за рулем и ничего не боится. С опытом придет скорость, маневренность и остальные полезные навыки, которые нужны при езде за рулем.
Будьте снисходительны к своему мужу. Он просто вас ревнует (не могу подобрать более точного определения). Некоторым мужчинам трудно смириться с тем, что женщина таки села за руль и поехала. Ему кажется, что он единственный царь и бог, которому по силам философия вождения.
поэтому и в аспирантуру пошла.
Мне так ваш отзыв понравился) что снова перечитываю сижу))) спасибо вам.)
Тоже уступала и как бы ... короче жаль, что я не люблю за рулем ездить всем б водителям быть такими как я))) /гладит себя по волосам/
Ну, а то, что кому-то уступите место в потоке, бензина лишнего не израсходуете точно. Вот как раз у лихачей и дергачей он льется рекой. Да и в конце концов, мы же едем за рулем не экономии бензина ради, а для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б и сделать это красиво, безопасно, без помех.
Жена в 100000000000000 раз лучше)
А мыть все-таки советую, чтобы не ржавела. Да и чистенькая машинка смотрится привлекательнее.
Но я тоже утрирую, мою иногда. Но чаще протираю просто. Особенно зимой -есть же отличные средства
Неужто больше ничем заниматься как сидеть тут на форуме строчить часами и хвастаться своим умом и интеллектом? Простите, но мне неприятны такие люди, которые что-то корчит из себя ставя себя выше кого-то!
Это уж позвольте вас спросить, где это я хвастаюсь умом и интеллектом и корчусь? Вы не умеете читать? Отзыв называется "Женщина за рулем". Не моё ли отступление на тему высшего образования за 2,5 года вас вывело из себя? Так вы своим анекдотом только подтвердили мои слова.
Могу только подхватить комментарий сверху и сказать - не нравится, не читайте. У меня проблем нет. Это у вас после прочтения мое отзыва сложился комплекс. Первый человек, чье самолюбие я ущемила... могу только выразить свои соболезнования по этому поводу. Адресно я ни к кому не обращалась, более того, знать не знаю, кто такая Мария Блинова и даже более того, писала про себя и свою историю.
ps:Вообще мир несовершенен,и Вы не в силах его изменить под себя,Мария)))Смиритесь с этим, нерные клетки,они ведь не восстанавливаются)))(хотя я лично всё-таки склоняюсь к версии ПМС,в таком случае через несколько дней Вы однозначно подобреете)))
Уж от кого-кого получить собиралась, так это от мужчин за желание равноправия на дороге, но никак не от женщины, которая оскорбилась фразой, имеющей косвенное отношение к отзыву.