Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Друзья, вступите, пожалуйста, в мою группу vk.com/club90395842
Буду Вам очень благодарна!
показать все комментарии (10)
Елена Боровкова 1202 8281
+
Светлана Субботина 324 4760
+
Ксения Кончакова 186 6083
+
Друзья, ответьте на мой вопрос, пожалуйста, кто есть на БВ, очень интересно узнать ваше мнение www.bolshoyvopros.ru/questions/1309169-povlijaet-li-krizis-na-zarabotki-v-internete.html#answer3791325 за лучший ответ - бонус 10 кредитов.
Алёна Максимова 154 2122
+
Оксана Сахарова 351 7744 поделилась
Елена Фалендыш про Сбербанк России (Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк) (Сайты и программы)
18 ноября 2014 в 11:29

Сбербанк-онлайн - всё для клиента!

У меня не одна карта "Сбербанка" и столько же сберегательных книжек. Когда открывала самую первую VISA пару лет назад, то консультант отделения "Сбербанка" предложила мне подключить услугу "Сбербанк онлайн", указав его явные преимущества, а именно:

- экономить время на посещении Банка;
- совершать платежи и переводы по счетам в режиме реального времени;
- получать информацию об остатках и движении средств на счетах 24 часа в сутки;
- открывать вклады с повышенной ставкой по сравнению с вкладами в отделении Банка.

Условия звучали привлекательно, и я с легкостью согласилась. Консультант распечатала бумажку с идентификатором и одноразовыми паролями для входа в личный кабинет. "Сбербанк онлайн"  подключается клиенту вместе с  услугой "Мобильный банк", при котором в обязательном порядке задействуется и номер мобильного телефона клиента. 
Итак, мобильный банк позволяет:

- совершать платежи и переводы и другие операции с помошью мобильного телефона в любое время и в любом месте;
- получать смс-сообщения о проведенных операциях по счетам карт;
- получать по запросу следующую информацию;
- лимит доступных средств по счету карты;
- мини-выписка по карте (5 последних операциях)

Попутно я подключила услугу "Автоплатеж": на каждый номер мобильного установила минимальную сумму, при которой баланс будет автоматически пополняться с карты. Например, как только моя сумма на балансе доходит до 30 рублей, автоплатежная система автоматически списывает с привязанной к телефону карте 100 рублей. Главное при этом иметь денежные средства на карте,тогда и на мобильном балансе они всегда будут.

Дома я уже экспериментировала и более подробно разобралась со своим кабинетом, оценив все удобства мобильного приложения "Сбербанк Онлайн".

Приходится каждый раз вводить идентификатор и пароль к нему, а потом уже пароли для подтверждения входа в личный кабинет Сбербанка - их всего 20, то есть на 20 посещений. Затем в любом отделении Сбербанка распечатывается новый исток с новыми паролями. Чуть позже я сообразила, что подтверждать вход в кабинет можно и посредством sms -сообщения: при входе наживаем соответственно опцию "подтвердить через sms" и ждем персональный код на номер мобильного телефона. Код приходит моментально, вводим цифры в поле и оказываемся в личном кабинете. Это может показаться немного муторным, но зато надежно! Когда речь идет о деньгах-счетах без этого никуда.

Листок с идентификаторами и паролями имеет свойство выцветать, потому логично его переписать. Мне уже 3 листка таких распечатывали, пока до меня не дошло записать идентификатор и пароль к нему в ведомую только мне записную книжку.

Интерфейс в "Сбербанк Онлайн" понятный: там все по-человечески написано, четко и по существу. Я, как неискушенный пользователь, разобралась сразу. Главное: внимательность и последовательность действий.

Какие возможности "Сбербанк Онлайн" пользуюсь лично я.

Во-первых, я наглядно знаю и вижу наличие всех финансовых источников на мое имя. В личном кабинете просматривается даже сберкнижка, заведенная мною по студенчеству, куда я откладывала и копила денежку, а со временем забросила. На ней аж целых 5 рублей вместе с "накапанными" под процент копейками:)

Во-вторых, с моей стороны осуществляется контроль средств: мне полностью отображаются все финансовые операции на всех моих картах и книжках (начисление, расходы): прописывается и сумма, и организация, в которую была потрачена N-ная сумма, и даже банкомат. Книжки "стоят", ибо операции мы преимущественно совершаем по картам.
Я таким макаром иной раз подсчитываю расходы при ведение личной бухгалтерии. Да, отражаются только последние операции, но полную картину по расходам средств можно заказать за любой период на почтовый ящик.

В-третьих есть прекрасная возможность производить оплату мобильной связи, интернета, коммунальных платежей, детского сада без комиссии, не выходя из дома. Мне не надо как раньше выстаивать очередь в платежную систему "Город" и вообще не надо совершать лишние телодвижения. Особенно удобно пополнять баланс. У меня-то на все номера стоит "Автоплатеж", а вот родные люди, сознательно не хотящие его использования, периодически обращаются ко мне с просьбой пополнить баланс сиюминутно. Необходимая сумма списывается с указанной карты без комиссии, подтверждение операции осуществляется посредством sms - сообщения, деньги доходят сейчас же - сплошные удобства! Можно пополнять баланс хоть среди ночи!

В - четвертых, благодаря "Сбербанку Онлайн" есть возможность переводить средства с одной карты на другую, что бывает чрезвычайно удобно. Я периодически пользуюсь этой опцией. Когда, например, заказываю к рождению малыша у друзей-знакомых эксклюзивные альбомы. С автором изначально договорились о перебросе нужной суммы с моей карты на ее карту. Опять же, без лишней суеты и мороки, не выходя из дома.
А недавно я потеряла одну из карт и, не желая ее блокировать (авось, найдется), тут же перевела себе имеющиеся средства на свою другую карту, тем самым обнулив баланс потерянной.

В-пятых, можно моментально заблокировать любую карту в экстренных ситуациях. Для этого необязательно звонить на "горячую линию Сбербанка", выжидать время, отвечать на 10 вопросов консультанта, дабы ее заблокировать, или же бежать, сломя голову, в отделение (а если ночь?!).

За обслуживание мобильного банка взимается ежемесячная оплата 30 рублей, списываемая банком с карты автоматически. Первые 2 месяца после подключения Мобильного банка услуга предоставлялась мне бесплатно. 30 рублей - не Бог есть какая бешеная сумма за удобство и комфорт.

Мне более, чем все нравится и устраивает. "Сбербанк" впереди планеты всей! Все для клиента!
Рейтинг:
показать все комментарии (26)
Альбина Садреева 302 4026
хорошо если на карте деньги есть... у меня вот на карту СБ никаких поступлений не идет, приходится пилить до банкомата, который деньги принимает... а там как всегда очередь из бабушек, которые тыркают этот бедный аппарат, чтобы оплатить коммунальные платежи. вот не понимаю зачем над пожилыми людьми так издеваться, ну не понять им эту систему оплаты... мобильный банк конечно штука хорошая, но я ее отключила, все равно до банкомата каждый раз бегаю чтоб деньги кинуть, ну и оплачиваю все сразу.
зульфия баянова 239 2423
а мне вчера "больной" банкомат попался. Ни у кого никакие банкноты не принимал.
Елена Фалендыш 638 22863
У нас бабушки "коммуналку" оплачивают в пунктах "Системы Город", где я раньше выстаивала вместе с ними очереди, дабы внести родительскую плату за детский сад. А теперь в районе в одном помещении стоит и банкомат, и "Система Город" - желающим на выбор. Я чаще всего оплачиваю через банкомат, когда мимоходом. И со "Сбербанк Онлайн" тоже.
Что-то совсем строго на Отзовике стало. То в личном сообщении нельзя отправить ссылку на товар с Алиэкспресс (типа спам), то сейчас заблокировать могут за то, что новый объект окажется дубликатом. А вдруг по невнимательности, а не специально? Как они определять будут.
А началось с того, что фотографии стали удалять вроде как лишние, хотя они такими не являлись.
показать все комментарии (13)
Лара Лисовская 250 11731
У меня так отзыв один заблокировали, мол слишком много объектов в одном месте. А отзыв был про ОДНО заведение и все то, что там пробовала. Написала с службу поддержки и мне отзыв реанимировали)))
Оксана Сахарова 351 7744
Айгуль, да я про ссылки, да объекты сетую, тут обычные модераторы "из людей" не принимают участия. Уже и повозмуСщаться нельзя? :)
Айгуль Газеева 5579 49405
мономоно))
показать все комментарии (5)
Анастасия Гимадеева 916 4791
знаем)) теперь эта песня с этим клипом только и ассоциируется.....
Дмитрий Классен 91 423
Фу, кака...Популярность, конечно, понятна, однако...

Исходники - здесь!
Игорь Наумов 16 725
На любителя и по возрасту...
Друзья, подскажите, в какую категорию отзыв писать о силиконовых резинках?
показать все комментарии (17)
Таша Тишина 221 8875
Вот пожалуйста, долго советовались и решали. А все гениальное просто! Пришла, посмотрела, решила)))
Оксана Сахарова 351 7744
Спасибо!
Павел Лахтин 1320 13621
силиконовые резинки? Я думал, их из латекса делают...
Друзья! Кто-нибудь оплачивает коммунальные услуги с помощью Webmoney? Подскажите, как это делать (нашего ЖЭУ нет в списке организаций Webmoney).
показать все комментарии (6)
Светлана Дроненко 627 7658
если нет в списке, то и не получится, я так думаю. Я только домашний телефон и интернет оплачиваю, остальное все в банке
Надежда Старцева 1892 61988
я интернет, сотовые и телевидение, домашний телефон мы отключили
Ксения Чиркова 1379 38157
кое-что можно оплатить через сайт Все платежи.
Друзья! Подскажите, сколько дней у вас болел зуб после лечения пульпита и вообще болел ли? Уже третий день ноет.
показать все комментарии (10)
Оксана Сахарова 351 7744
Сегодня на прием пойду, посмотрим, что скажут.
Оксана К 515 17812
у меня бывало до недели ныл зуб, потом прошло. но обычно 3-4 дня не более у знакомых. пьют обезболивающее и проходит. но я всегда страхуюсь если долго и иду к врачу, на повторный прием и рентген делаю если нужно.
Таша Тишина 221 8875
пульпит неприятная вещь....но как правило у меня больше трех дней не болело.
1bb42413876422893ba387ae744e3120.gif Спасибо Оксаночка я всё сделала кощелёк завела и номер есть .

Увеличить
Оксана Сахарова 351 7744
Очень рада за вас! :) Спасибо!
Я нашел ошибку!