И опять я и Ростелеком!
Два с лишним года назад я отказалась от стационарного телефона дома от Ростелекома с ОГРОМНЫМИ потерями! На все наши жалобы нам отвечали что-то типа "Сами дураки".
Вот решила убрать этот телефон и на работе.
19 апреля пришла написать заявление об отключении телефона.
Меня уговаривали не отключать телефон минут 40, наверное!
Я объясняю, что те документы, что мне присылают для оплаты, не принимают в сбербанке, например, для оплаты, а я работаю исключительно с наличными деньгами, никаких переводов и карточек у меня не должно быть в работе. Я об этом говорила постоянно все шесть лет, пока у меня был этот телефон. Никаких предложений мне не поступало. Я ездила в центр города в центральный офис для оплаты телефона. Надоело. И вдруг в день, когда я пришла расторгнуть договор, меня услышали и начинают предлагать другие способы оплаты...
Как-то я уезжала на два месяца и хотела приостановить работу телефона, мне сказали, что это не возможно. А вот при расторжении договора, мне предложили такую услугу за сто рублей!
У меня был тариф на телефон 450 рублей в месяц, я считала, что это дорого и постоянно спрашивала о других тарифах. Не было их! А оказывается, что были и давно можно было переключиться!
За шесть лет я неоднократно жаловалась на плохую связь, были и помехи, и чужие разговоры в трубке, ко мне ни разу не пришел ремонтник, хотя мне его посылали. Однажды он сказал начальству, что у меня настолько старый аппарат, что это из-за него у меня ничего не работает. Не знаю, что за чудо-ремонтник такой, что не видя меня и телефона в моем кабинете, который всегда заперт, если меня нет на работе, он поставил такой "диагноз" достаточно новому и современному аппарату "Панасоник".
Года три назад пришла на работу и оказалось, что у меня поменяли номер телефона. Телефон рабочий, указывается в документах и в рекламе, и вдруг не работает , а у меня уже другой номер!
Звоню, разбираюсь, оказывается, что кто-то должен был предупредить два месяца назад, но предупреждения не было ни письменного, ни устного, да тупо позвоните! Тогда меня трясло и колотило, еще и оттого, что по старому номеру просто шли длинные гудки, как будто никто не работает! И вот только тогда без извинений, но Ростелеком признал свою ошибку и, чтобы я не ругалась, предоставили мне на два месяца бесплатный автоответчик на старый номер, который сообщал об изменении номера.
Пару лет назад я хотела провести интернет от Ростелекома на работу, опять же ждала работников... Никто не пришел, интернет мне так Ростелеком и не провел.
Когда я писала заявление на снятие телефона, меня предупредили, что его отключат 4 мая 2017 года. деньги у меня заплачены вперед и с не большим запасом, но их немного не хватит до этого срока и потом просто придется оплатить ту сумму, что придет в счете.
Сегодня 21 апреля 2017 года и у меня выключен телефон! Оперативно? Да!
Только еще две недели у меня оплачены!!!
Сидела пол-дня названивала с сотового по каким-то номерам поддержки, на всех наорала... Нижний говорит, что телефон включен, а трубка-то молчит!
Предложили мне прислать ремонтника!!! Я уже чуть не заревела: "Да не придет он ко мне!!!" заверили, что придет с часу до трех... НЕ БЫЛО!!! Сидела, не шевелясь!!!
Когда писала заявление на снятие номера, спросила, какие будут гудки в трубке, когда все отключат, меня заверили, что не будет никаких гудков, а я просто хотела автоответчик опять поставить. "Ну, думаю, раз гудков не будет, значит люди поймут, что что-то не то"... Как же, ЩЩЩЩАС! Идут длинные гудки, как будто никого на работе нет!!!
Прикладываю квиточек на снятие телефона, посмотрите, внизу написано, что 4 мая меня отключат, сегодня 21 апреля, в телефоне тишина... Фамилию оператора замазала, хотя, может, и зря...
Люди, заклинаю, все что угодно, но только не Ростелеком!