Обновила на "Авито" продажу не дорогого нового комода и буквально через пол-часа мне звонит ОН! Заветный покупатель, которого все устраивает, скоро пришлет грузчика, заберет у меня по любому адресу этот комод, ему еще даже мебель понадобится, так как он сдает квартиры...
Сразу я не поняла, что разговариваю с мошенником!
Номер, с которого мне звонили: 89236333111, назвался Вячеславом.
Говорил он слегка не по-русски, некоторые слова "проглатывал" и приходилось постоянно переспрашивать. Единственное, что я поняла - это то, что оплатить он может только на карту, ну, думаю, ладно, карта, так карта.
Тем более, что покупатель перестраховывается, просит подойти к банкомату, что бы распечатать квитанцию прямо сразу.
Мне переводили деньги уже на карту и просто переслали скрин-шот с экрана после оплаты на электронку, но тут прямо настаивают, что нужна квитанция "для отчета". Номер карты я продиктовала совершенно спокойно, никакого пароля я же не сообщала!
Примерно через час я смогла подойти к банкомату, посмотрела сколько у меня есть денег на счету и успокоилась, думала, что подожду, мне деньги переведут - я распечатаю квитанцию и поеду отдавать комод.
Делаю звонок и собираюсь прогуляться по супермаркету, пока придут деньги, но мне не дают отойти от банкомата, не так надо было все делать, оказывается, ставлю карту снова. Пока ввожу пароль, спрашиваю: "Что мы будем делать, что они от меня хотят? " Опять получаю ответ, что я сейчас получу платежку с их счета. Ничего не понимаю, то ли по собственной тупости, то ли от того, что звонивший говорит не внятно... начинаю выполнять его команды.
Говорит он очень быстро и я просто не успеваю на экране банкомата читать куда и что я ввожу. Когда я ввожу какой-то код, я подумала же, что это номер телефона, а не код, но оказалось, что уже поздно!
Меня спрашивают в телефоне: "В какое время будет произведена обработка запроса?" Я читаю квитанцию и понимаю, что это никакая не платежка, а заявление на подключение карты к мобильному банку на чужой номер, который я ввела собственными руками!
Номер, который я вводила для подключения: 9059138624.
Чувствую, что волосы постепенно поднимаются и мозг начинает выкручиваться: "Что теперь делать?" А на том конце провода меня уже зовут не по имени, а по имени - отчеству, а отчество я ТОЧНО не говорила... значит, все удалось, они видят мой счет на экране компьютера и могут сделать с ним все, что угодно!
Успокаивает только один момент: на карте минус))) Я слегка упала в минус и снять с этого счета что-либо больше невозможно (если они не всемогущие, а вдруг?) можно только положить.
Вячеслав мне говорит, что моя карта застрахована и он не может мне перечислить деньги, а я радостно сообщаю: "Да что Вы! Это снять невозможно, а пополнить Вы можете!"
Он еще что-то пробормотал и просто отключился...
Я стою с этим чеком в руке и понимаю, что мне срочно нужно звонить в банк. К счастью, номера телефонов есть на квитанции, я звоню, немного слушаю музыку и объясняю ситуацию. Меня переключили на нужного специалиста, которая очень быстро меня поняла, что-то печатала, печатала, о состоянии счета меня не проинформировала (переживаю сейчас), а карту заблокировала.
За мою глупость, идти мне сейчас в банк, получать новую карту, менять коды, да еще и переживать, что б мой "изящный" минус там не увеличился...
Оказывается, номер карты тоже никому говорить нельзя! Будьте осторожны!