Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
4.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.6/10 | Отзывы: 34 | Оценок: 35 | Расчет рейтинга
Добавила: Galinka Malinka
Фотографии: 11 Загрузить фото / Добавить по URL
Россия- беженцы с Украины Россия- беженцы с Украины Россия- беженцы с Украины Россия- беженцы с Украины
Отзывы

Чтобы не было войны!!!

Я очень сочувствую тем, кто вынужден оставить свои дома и нажитое имущество.

И ни в коем случае не могу сказать, что они борзеют, хотя, наверное, так есть в некоторых случаях.

Хочу сказать о том, что люди попали в невероятную ситуацию и понять их сможет только тот, кто был там же.

 Была в ситуации, когда сгорел дом и вообще все. И могу немного понять, как это: начать все с нуля в зрелом возрасте. Я им искренне сочувствую.

А то, что они борзеют и наглеют, так это ответная реакция на стресс. И выбора у них нет. Им хочется не выживать, а жить.

Стоит немного повысить толерантность, вдруг окажемся в такой же ситуации. Им я давать советов не могу, думаю, что кто дурак, тот сам знает, и перед Богом все будем стоять без машин-квартир- счетов и бриллиантов. Так что, как кто живет- это его дело, главное, чтобы себя не потерять.

Желаю беженцам найти точку опоры и равновесия в душе и принять жизнь такой, какой она стала для них. Иначе можно просто сойти с ума.

Обаме- пламенный привет и пожелания найти потерянный здравый смысл поступков.

Рейтинг:
показать все комментарии (94)
Лиана Уфимская 6583 87376
ну тогда я за тебя спокойна)
Andrey Morgachev 95 1980
-кто не бегал в противогазе, тот не знает цену чистого воздуха )))
Лиана Уфимская 6583 87376
если хочешь победить мир, победи себя. Бесы. Достоевский.

Не хотел писать но...

Я не скажу, что в Украине живут только порядочные люди! Как говорится: В семье не без урода. Соответственно, за всех отвечать не буду. Напишу отзыв на примере брата и отца.
Когда началась первая волна мобилизации была угроза, что брата и отца заберут на войну, для того, чтобы стрелять и убивать своих же сограждан. Этого они не хотели и решили уехать в Россию.
Я переговорил со своими интернет-знакомыми, которые добровольно предлагали свою помощь всем кому она понадобится. Они с радостью отозвались и оказали действительно неоценимую помощь. Они предоставили для жилья свой загородный дом. Рассказали куда обращаться, чтобы сделать документы и т.д.
за свою помощь они не взяли ни копейки.
Отец устроился на пилораму рабочим за 15 тыс. в мес. (по образованию юрист). Брат устроился в дом отдыха энергетиком с з/п в 25 тыс. (по образованию инженер-атомщик). Они неоднократно ловили на себе косые взгляды. Но при этом на пилораме и в доме отдыха постоянно не хватало рабочих. Местные идти туда работать просто не хотели. А те, кто устраивался на пилораму, уже утром приходили "под градусом". Отец не пьет!
Они прожили в России 8 мес и не выдержав такого отношения вернулись на Родину.
Мне в сети неоднократно предлагали уезжать в Россию! И как я теперь понимаю, хорошо, что я отказывался! Сегодня я в очередной раз в этом убедился!
Дорогие мои братья и сестры россияне, не переживайте, я к вам устраиваться на работу и на ПМЖ не поеду, я не стану забирать у вас ваши рабочие места и не буду просить о помощи! Со своими проблемами я разберусь сам. Ну, а если приспичит, тогда я лучше отсижу здесь, в нашей, украинской камере! К вам я могу поехать только с туристическими целями!
С Ув. Юрий Юрьевич Пляцко - русский, живущий в Украине!
Рейтинг:
показать все комментарии (241)
Ирина Горюнова 117 10764
.
Ирина Горюнова 117 10764
.
Ирина Горюнова 117 10764
.

Я их понимаю, а кто поймет нас?

Недавно разговаривала с женщиной, которая сбежала с тех мест где стреляют.

Они уехали, когда только все начиналось. Когда на улицах стали появляться люди с оружием в руках. Собрала трех детей, мужа и поехала. Мать не уговорила уехать. Бросили там все. Затем через некоторое время привезли сюда мать, она пугается от каждого шороха, так как наслушалась этой стрельбы вдоволь.
У неё погибло достаточно знакомых, родных.

Я её прекрасно понимаю.

В связи с прибыванием многочислянных беженцев у нас в городе началась ужасная безработица, упали зарплаты(хотя они и так не высокие). Работодателю проще уволить старых сотрудников и нанять новых украинцев, ведь они будут работать за 3 копейки. А инфляция растет не по дням, а по часам.

Так же увеличились очереди в детских садах, ведь добавилась еще одна очередь это беженцы. Мы не попали в этом году в садик, так как они все переполнены. Если нужно срочно выходить маме на работу, идите в платные сады, так же есть бабушки, няни...

Почему российское правительство не помогает в равной степени своим гражданам и беженцам? для меня этот вопрос остается загадкой...
Рейтинг:
показать все комментарии (44)
Виктория Лютых 221 4880
не согласна. Захотят им никто не помешает.
Юрий Пляцко 541 29672
Ну пока получается мешать! Два котла тому свидетельства!
Владимир Дрождинов 0 0
Если все так плохо - борись за то, чтобы стало лучше. Если не хочешь бороться и терпеть невмоготу - застрелись. По крайней мере - умрешь человеком, а не быдлом.

Беженцы со злыми сердцами и запросами огого!!!!

Буквально на днях я столкнулась с жуткой ситуацией, на сайте 74.ру в разделе объявлений отдавала два мешка детских вещей, занималась так сказать генеральной чисткой. 

Вещи отдавала не рваные на тряпки, многие брендовые, но указала сразу, что на некоторых есть пятнышки или недочеты, которые легко устранить(где то пуговку пришить, клепку, где-то зашить по шву)!
 
Мне позвонила девушка, представилась Ольгой, из Лисичанска, беженкой, с тремя детьми, сыном полтора года, сыном 4 лет, и грудной дочкой. (номер был теле2, начинался на 8900, у меня телефон затупил, скинула до заводских, точный номер посему не могу написать)

Сказала, что сынки у нее сбитые, как раз все подойдет по размерам! Я конечно же обрадовалась, сказала ей адрес, телефон, пока ждала ее собрала еще вещей из гардероба детей, которые не планировала отдавать, но подумала, что им нужнее!!!

Собрала все в пакеты, завязала, приехала девушка, с откровенно украинским акцентом, волосы в хвост, блондинка, плотного телосложения, взяла пакеты, сказала спасибо и ушла!!!

Так как уже оговорилась, что провожу генеральную чистку, через 5 минут отправила сына выкидывать мусор, он вышел и тут же зовет меня, как оказалось, эта дама, пакеты все разорвала, стояла курила у нас в подъезде, перебирала по вещичке, в основном скидывала в мусоропровод и приговаривала: "сами носите такое русня ср...ная"...Конечно же мы ее спугнули, она убежала, пускаться вдогонку я не стала(теперь думаю зря).

А вообще уже многие девочки волонтеры говорят, что в Челябинске беженцы ничего не хотят брать, кроме нового, говорят мол: сами носите свои ремки!!!!

Так же читала сайт помощи беженцам, размещенным в Каштаке, так там одна семья помимо обуви и одежды просит 3 или 4 планшета, парфюм адидас, лезвия Мак 3, косметику для девочки 16 лет, например тональный крем цвета фарфор обязательно(я вообще думаю, что девочка в 16 лет, особенно в такой ситуации может обойтись без косметики, мне 26 лет и я вообще косметикой не пользуюсь).

Я мужу на день рождения лезвия дарю такие, пока в отпуске по уходу, и то стоят под тысячу, будь я беженкой или видимо беженцем в данном случае и лезвиями одноразовыми из фикспрайса поскреблась!!!

Изначально загорелась помощью, отвезла несколько мешков одежды в центры приема, а теперь думаю, что для меня тема помощи закрыта! Это как цыганам помогать....

У меня бабушка "дитя войны" 30 года рождения, почитала про хамство беженцев и плакала весь день, она увидела, что вещи собирают и позвонила волонтерам, мол у меня там пальто есть, плащи, валенки, а ей сказали: оооооооо бабуля они такое не возьмут!!!!
Рейтинг:
показать все комментарии (77)
Мария Горячева 173 9763
Однако у беженцев запросы - парфюм "Адидас"...
Лиана Уфимская 6583 87376
ну не у всех, как опытный помогатель могу сказать.
Некоторые и ручке рады, как будто им подарили целый вагон.

Да и вообще зашла сюда - кто то тут соседний отзыв поднял, прочитала коммент Ирины выше и удивилась, как она предсказала беженцев в ЕС
Има Накано 139 2570
А я ничуть не удивлена. Такие, увы, в больших экземплярах прикатывали сюда. Неблагодарные, зажравшиеся. Ужас.

Вот и мои родственники с Луганска стали беженцами, семья из 3 детей и 2 взрослых с младенцем на руках бежали с надеждой чтобы пересечь быстрее границу и не попасть под обстрел.
Они даже и представить не могли что когда нибудь станут беженцами убегающими со своей страны в чужую. Как же им повезло когда они пересекали границу был небольшой обстрел в Гуково, но их не задело они вовремя успели перебежать. 
Как они были напуганы, когда видели отстрелянных людей которые лежали все в крови, а некоторые были разорваны на куски.
После того когда они уже были на российской границе их сразу направили в лагерь для беженцев, там они расположились и на следующее утро за ними приехал автобус и их направили в Волгоград. 
Там им выделили жильё временное и помогли устроится на работу. 

Конечно им очень тяжело было по началу находится в чужом месте, но положение конечно же безвыходное и они смирились с этим. Мне сестра по телефону сказала, что иногда по ночам она плачет и очень хочется вернуться поскорее домой, но дом разрушен и им больше не куда будет возвратится.
Рейтинг:
показать все комментарии (20)
Лиана Уфимская 6583 87376
и этот без юмору))))))) не-не у нас точно ничего не получится!!!
Лиана Уфимская 6583 87376
кстати, нет вРоссии Ленинграда больше)))))))))))))))))
Игорь Наумов 76 3756
Я в курсе...исправлюсь - Санкт-Петербург Ленинградской области...

с 25 по 30 августа проходил Международный Авиационно-космический салон 2015 в Жуковском, а по его окончании самолёты летели "домой". Причем летели они так низко и гул раздавался такой, что у меня были панические атаки, думала началась война! Но я даже представить себе не могу что каждый день испытывают люди на Донбассе! Об этом страшно даже подумать, не то что пережить такое !
Так что, я даже в какой-то степени восхищаюсь теми, которые набрались храбрости и решили покинуть свои дома и уехать в Россию и начинать там всё с нуля.
В прошлом году подруга рассказала мне, что у них в районной больнице разместили беженцев и так же о том, как люди начали им помогали, а затем разочаровались и обозлились...
Началось всё с того, что после размещения беженцев, в основном мамаш с детьми в больничном крыле, врачи наотрез отказывались госпитализировать людей! Все логично "ложить" людей некуда. 
Добрую половину вещей и продуктов переданных беженцам затем обнаружили в мусорных контейнерах.
Не потому что люди неблагодарные и перебирали харчами!!! 
Все намного тупее, на отделение, в котором разместили беженцев было всего два холодильника! А все привезенные продукты были в основном скоропортящимися-йогурты, соки, колбасы и все что не успевали съесть дети, было негде хранить! С вещами та же история. Мамы отбирали для своих деток только самое необходимое, ведь неизвестно куда их перебросят в следующий раз, а таскать баулы просто нереально, а некоторые сердобольные люди отдавали беженцам в основном ветошь, которую и выбросить жалко и носить самим стрёмно. В итоге вещи и продуты оказались в мусоре.
Вроде бы все логично и понятно, но все же неприятный осадочек остался...
Что касается того, что беженцы "отбирают" работу у русских... своими ушами слышала как директор или старший менеджер (ну или кто у них там?) одного из гипермаркетов благим матом орала на своих подчиненных, что если они не будут работать сверхурочно, то она понаберет беженцев, которые будут работать как миленькие за копейки.
Не трудно догадаться, кто на самом деле виноват и на кого в итоге обозлились сотрудники этого гипермаркета...
Бывает и так, что "гости" ведут себя немного нагло, это в основном касается мамаш с детьми, которые думают, что им все что-то должны. С одной стороны, их нетрудно понять, стресс, неопределеленность и все такое. А мы то чем виноваты?
Но злость и обида у меня не на этих людей, не на беженцев, а на нашу власть, которая нихрена и не умеет и не может. Власти обделили, своих граждан, которые к слову сказать платят налоги в казну, понаобещали кучу всего беженцам и толком ничего не сделали. В итоге обидно и нам и им.
Не умеешь не берись.
Одно я знаю точно, мы не вправе решать, кому оставаться на территории России, а кого надо гнать. Миграция населения это естественный исторический процесс, происходящий на территории нашего государства. И если человек приехал жить в Россию и смог себя здесь реализовать, пусть даже работая на стройке, но он уже часть процесса развития нашего общества и государства, а история потом покажет был ли этот процесс негативным или же нет.
Помните, как в один персонаж из культового когда-то фильма сказал "Родина том где ж*па в тепле"? Так вот, я в какой-то степени с ним согласна. 
Мне кажется, что мультикультурная страна это круто.
Я вообще цыганка и у меня Родина там, где остановился мой табор)))

Рейтинг:
показать все комментарии (37)
Юрий Пляцко 541 29672
Правильно, мы стремимся сделать жизнь своих детей лучше и светлей, нежели была у нас!
Yulia Chukavina 166 5706
Эх, и вы туда же! (((
Лиана Уфимская 6583 87376
а куда родителям еще?

Нам попались привередливые.

К нам на завод устроили беженцев на кухню заводской столовой, это были две женщины.
Зарплату им назначили пятнадцать тысяч рублей, такую зарплату получает половина моих знакомых, не смотря на то что мы живем на Севере, ЗАРПЛАТЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. я знаю зарплаты от десяти тысяч и до шестидесяти тысяч рублей. Вот так зарабатывают здесь. Но больше двадцати пяти можно заработать только в медицине или на нефтяной качалке, в холодной тайге.
Так вот этим женщинам сняли жильё . дали работу и назначили зарплату. На работу они идти не хотели, одна сказала- как она всю жизнь сидела дома , муж работал и сейчас она пойдёт работать , мыть посуду. да и ещё за такие маленькие деньги!???
Они проработали два дня, забрали вещи и никого не предупредив исчезли-уехали. Зав. столовой их ждала на работу. В итоге работать было некому- это был ужасный день. все возмущены, почему женщины уехали, не сказав спасибо и не предупредили начальство, тогда им нашли бы замену???
Мне очень жаль беженцев....они люди, у них горе, но ведь так поступать тоже нельзя!
Конечно не все беженцы так поступают и нужно быть объективными. Но хочу сказать о себе, я работаю за 10000 рублей и я не кручу носом, я ценю эти деньги. Я просто ищу другие подработки.
Уважаемые беженцы, не уезжайте без элементарного" спасибо", то что вы так делаете портит вам репутацию. Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБ ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ БЫСТРЕЕ И ТАКОЕ СЛОВО, КАК БЕЖЕНЦЫ НАВСЕГДА ИСЧЕЗЛО ИЗ НАШЕГО ЛЕКСИКОНА.
Рейтинг:
показать все комментарии (13)
Лиана Уфимская 6583 87376
ну тоже неплохо, посмотрели как мы живем и бегом обратно - у себя теплее)))
Сергей Ардашев 0 0
Согласен с автором.
Людмила Мадорская 514 14094
С Украины. Не хотят работать. Их кормят.А они котлеты кидают-не вкусные..

Вообще не пойму

Вот не пойму - почему не возвращаются, мы никуда и не бегали, ну вот когда бомбили, можно понять... страшно. А почему домой не едут? Мы как жили, так и живем, можно временные трудности и на своей родине переживать, стариков побросали своих... уехали. Непонятненько. Ответ у меня один - уехали и не возвращаются те, кто и хотел жить в России по разным причинам и просто под эту ситуацию исполнили свою мечту.
Рейтинг:
показать все комментарии (4)
Людмила Мадорская 514 14094
Говорят они хорошо живут в России.Не работают. В санаториях. И еще что не так-скандал. Не тем кормят...
Илона Волкова 298 8815
Оксан, всех не заберешь...если семья большая...кто-то да останется. А расставаться не хочется, если всю жизнь прожил рядом. Вот мы все и остались.Живем также,как и вы-работаем,зарплату получаем,дачи засаживаем.Живем,как все.
Илона Волкова 298 8815
А вот Донецк бомбят, не переставая... сейчас племяшке звонила - она говорит - никто принципиально уезжать не хочет, все приняли решение остаться.

Беженцы Украина 2014 Брянск работа статус беженца

Не так давно получала в миграционной службе загранпаспорт на своего сына и увидела своими глазами сколько же много у нас в Брянске беженцев с Украины. Была в шоке от увиденного...
В их глазах страх и боль...
Все они не знают как начать по новому жить и работать, находясь на территории Брянска и Брянской области. Сейчас они уже рады тому, что выжили и успели спасти себя и близких.

Куда обращаться беженцам с Украины?...

Оказывается, в первую очередь все беженцы с Украины должны обратиться в миграционную службу по месту пребывания.

В миграционной службе Брянской области все беженцы имеют возможность получить статус беженца, который дает права граждан РФ. Для этого необходим конечно личный паспорт иностранного гражданина (украинский паспорт). Статус беженца правда оформляется около 2 месяцев, так как идет полная проверка и установление личности обратившегося гражданина.

Для того, чтобы беженцам с Украины устроиться на работу необходимо в УФМС-миграционной службе взять разрешение на работу, для этого нужно написать заявление.

В миграционной службе Брянской области по улице Фокина-10 я лично впервые за много лет увидела такое количество народа...

Устроиться на работу в Брянске беженцу с Украины не так легко. Ведь у многих из них нет постоянного места жительства, нет разрешения на работу, нет статуса беженца с Украины.

А предприятия города Брянска может и хотели бы принять на работу беженцев из Украины, но у них нет разрешения на привлечение иностранных граждан (которое тоже выдается в УФМС).

В миграционной службе висит памятка гражданам, прибывшим с территории Украины и желающим трудоустроиться:

"Граждане Украины, прибывшие на территорию области могут быть трудоустроены следующими способами:

1. На любое вакантное рабочее место при наличии разрешения на временное проживание или вида на жительство;

2. К работодателям, имеющим разрешение на привлечение иностранных работников (в счет квоты);

3. Путем трудоустройства по патенту, который можно оформить в территориальном отделе УФМС России и Брянской области. Патент выдается для осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами у физических лиц для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Самостоятельно рассмотреть варианты работы можно дополнительно на сайте www.rabota-bryanskobl.ru и на общероссийском портале Работа в России trudvsem.ru".

Экстренные телефоны для беженцев с Украины:
- адреса УФМС по Брянской области: ул.Фокина-10, каб.12 (остановка пл.Ленина) и ул.Пионерская-26, телефон 71-85-00.
-адрес социальной защиты г.Брянск, пр-т Ст.Димитрова-88, телефон 41-63-49; 41-56-25.

Знаю, что беженцев из Украины (жилье беженцам с Украины) временно поселили в Брянском кадетском корпусе, который находится на втором Брянске по улице Олега Кошевого-69, телефон: 638-775.

Также в районе старого аэропорта для них разбит современный палаточный лагерь. Здесь эти люди ждут нашей любой помощи: одежда, жилье, деньги и т.д. Помощь беженцам из Украины должна быть оказана всеми нами...

Дополнительная и важная информация для беженцев с Украины, желающих трудоустроиться:
www.rabota-bryanskobl.ru/App_Shared/WebParts/DataViewers/PopUpDocument.aspx?docid=68e230c0-4c8f-474e-afee-56d184e001d0

И еще некоторые важные дополнения по беженцам с Украины:

"О порядке допуска к медицинской и фармацевтической
деятельности в Российской Федерации

Федеральная служба по

надзору в сфере здравоохранения в связи с многочисленными обращениями,
поступающими из субъектов Российской Федерации, принимающих беженцев из
Украины, по вопросам порядка прохождения процедуры допуска к медицинской и
фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших
медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах,
информирует.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.1995 №119 утверждено Положение о

порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской
Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в
иностранных государствах. Указанное Положение не распространяется на лиц,
получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в бывшем СССР.

Согласно указанному нормативному правовому акту, процедура допуска к медицинской и фармацевтической

деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и
фармацевтическую подготовку в иностранных государствах, состоит из двух этапов.

На первом этапе лицо,

претендующее на право занятия медицинской и фармацевтической деятельностью в
Российской Федерации, обращается в Федеральную службу по надзору в сфере
образования и науки (Рособрнадзор) для прохождения процедуры нострификации
документа об образовании, полученного в иностранном государстве.

Непосредственное

обеспечение процедуры признания документов иностранных государств об уровне
образования и (или) квалификации возложено на Федеральное государственное
бюджетное научное учреждение «Главный государственный экспертный центр оценки
образования» (адрес ФГБНУ «Главэкспертцентр»: 115419, г.Москва,
ул.Орджоникидзе, д.11, стр.9, оф.13).

С учетом действующего в

настоящее время Соглашения Правительства Российской Федерации и Кабинета
Министров Украины от 26 мая 2000 г. «О взаимном признании и эквивалентности
документов об образовании и ученых званиях» (вступило в силу с момента
подписания), а также Соглашения о сотрудничестве в области образования
(г.Ташкент, 15.05.1992), требуется подтверждение эквивалентности документов о
базовом высшем и среднем специальном образовании, выданных образовательными
учреждениями Украины в период с 15.05.1992 по 26.05.2000.

После установления

эквивалентности документа об образовании, выданного на территории иностранного
государства, а также в случаях, когда подтверждение иностранного диплома не
требуется, лицо, претендующее на право занятия медицинской и фармацевтической
деятельностью в Российской Федерации, представляет в Федеральную службу по
надзору в сфере здравоохранения (109074, г.Москва, Славянская площадь, д.4,
стр.1) заявление установленного образца (приложение 1) и необходимые документы
в соответствии с установленным перечнем документов (приложение 2).

Документы могут быть

направлены по почте, представлены в Росздравнадзор заявителем лично или его
представителем согласно доверенности, заверенной в установленном порядке.

Росздравнадзор, получив

указанное заявление, в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный
комплект документов и решает вопрос о направлении заявителя на сдачу
специального экзамена в одно из образовательных учреждений, в которых созданы
постоянно действующие комиссии по приему специальных экзаменов для лиц,
получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах
и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью
в Российской Федерации. Перечень образовательных учреждений, в которых созданы
постоянно действующие комиссии по приему специальных экзаменов для лиц,
получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных
государствах, утвержден приказом Росздравнадзора от 26.02.2007 №411-Пр/07.

В случае успешной сдачи

экзамена по специальности в течение 3 рабочих дней территориальными органами
Росздравнадзора выдается сертификат специалиста, дающий право на занятие
медицинской и фармацевтической деятельностью по специальности на территории
Российской Федерации.

С дополнительной

информацией о процедуре допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в
Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку
в иностранных государствах, можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения в сети Интернет:  => вкладка «Медицинская помощь населению»
=> вкладка «Выдача сертификата специалиста лицам, получившим медицинскую и
фармацевтическую подготовку в иностранных государствах», а также по телефонам:
8(499) 578-02-83, 8(499)578-01-61 и 8 (499) 578-01-49.

Упомянутые в настоящем

письме сроки рассмотрения Росздравнадзором заявлений и представленных
комплектов документов распространяются на граждан, имеющих статус беженцев либо
вынужденных переселенцев, предоставивших вместе с заявлением документ,
подтверждающих их статус.

Для остальных категорий

граждан сроки рассмотрения Росздравнадзором заявлений и представленных
комплектов документов составляют 30 календарных дней."


"Постановление Правительства РФ от 22 июля 2014 г. N
690 "О предоставлении временного убежища гражданам Украины на территории
Российской Федерации в упрощенном порядке"


yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;yandsearch;web;;&text=&etext=408.iTzrrmXKX2Qnd6dGPOwA4B-nb2MEjYiFB3CM9-BFUzhgsgcZO-Ies8ll40pfsbXgKhO3veKIzvl-eGQF-wzdd0tovHfzTJZwDSGX7cdNDMpML5FoTzyxig1xWiG9zwNK_A8aMexf7d_C09FSaiokMReYdWgo-Cb7lB081Q6dE2c1zfQlp7V0N5gEp2nxraP6YlY096CLURgdPNeo7NabSD1siadUWzxcwwVGy02viTc_GPFWnZzW3uzA4xKG7qBinu15rCgDn5p4PdwCc-FdiECDdVql5_NpSnANx8Lvq3SU8diYb4IfVg9VUay771jh.4796a3b9ddf184a73f15d15e350861545c8f0062&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9hm8HEztPxP4HW-vt6WL60clAXBdnzqdNVRLzioUCtL9vEPt1RPqdxDz6qUNcVKX9xXPfYOWohxE7A-XQ_Af59V0EvOEqSN3gO6-T3TqxvHkyhU1LyytC2zhr9Kgkfg6VYJBkFDTvAy8Fig4tJ_c7KynOZtIUYboE60pjqPQ81TSUG0rZb_zDwjAVedVLKiTaSMjTugh9zsMHVP0GN5n51ANzHYqsfnwVL4iwzXpj3N3E6Rgfg4bMMJVOUmTg4kOay8dzd7K2UfEX6Xw3CkTP2G2hctcYrIjXcBA8OLv5yXojUCrGmrEVIrxJkTPxzcE5myLD4K0Dt38c4lPDUs0Q8cxtqQlp9jDx&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa09aWmNTcm9DeFRHWGJHTFVzdG53UnlkaXBqdUNTQU8wcGgwVmF2TTNCaC05Y0hkQmlJeVlqSHU4VXRsRTBFLWotY1pGYTNnVVJ1c1dFMnJvbmVXX1V0QjY5QWUxTU9sWXQtR3dPU0REMUtqWVd3M2lfVUdZMA&b64e=2&sign=ae91a53b98fb46f77ed4514bba8c5b7d&keyno=0&l10n=ru&cts=1407329544461


Дополнительно ко всему хочется добавить то, что узнала из первых уст на тему "Как трудоустроиться в России беженцу с Украины и какие для этого нужны документы?"


Для начала необходимо обратиться в налоговую службу по месту пребывания для присвоения вам ИНН, далее обращаетесь в пенсионный фонд для присвоения СНИЛС.


Без этих документов ни один работодатель не возьмет на работу, поскольку некуда будет перечислять соответствующие налоги и отчисления в Российской Федерации!


Дополнительно к этим документам работодателю необходимо предоставить свою миграционную карту и паспорт (или документ его заменяющий)...


Рейтинг:
показать все комментарии (14)
Игорь Наумов 76 3756
Понимаете Оксана, мы сейчас пытаемся говорить о вещах, я повторюсь "пытаемся", суть которых не доступна нашему понимаю...если бы мы знали природу этих вещей, то мы бы решали вопросы совершено другого уровня...ИХМО
Игорь Наумов 76 3756
Ладно, не когда...надо идти деньги зарабатывать...
Лиана Уфимская 6583 87376
это ж надо - весь тырнет воюет что "наша страна самая лучшая", оправдывая свое государство и его действя, а эти наоборот... :)

Беженцы Украина - своя хата с краю.. чем помочь?

Что происходит?
Столько людей и столько же мнений. Удивительно даже тут вроде на нашем сайте больше хороших людей, но и тут есть какая то странная тенденция - одна баба сказала и все - все по одной мерке.

У меня знакомые работают на волонтерской помощи, студенты тоже, живут с ними, помогают как могут. еще никто грязь не лил, да люди разные, но вы то чего до этого опускаетесь? не они так другие займут ВАШИ ТЕПЛЫЕ места. Неужели мы стали такие черствые и нетерпеливые? Немного, всего месяца два три потерпеть, одна бабка скажет уставшая от жизни и давай все смолят и смолят.. тут врут, там врут... а вы начните с себя? Сходите туда, посмотрите? Вы сколько раз сходили в места размещения? А у вас ведро яблок, помидоров есть? Отнесите, поговорите, им много не надо.

Пишите лично свой опыт, а не то что на сайте обиженная на участкового врача или гаи - в общем пишут всякое - я тоже могу чего нибудь такое придумать- что ужас что.
Вы себя поставьте на их место - жили-жили, брали кредиты, ремонт, делали вкладывали в дом свой что могли, работали до последнего... а утром вылезли из подвала - а дома нет больше... стреляют, трупы соседей лежат везде... кровь, смерть, смерть.. смерть... каждый день похороны и похороны, свихнутся же можно! Это мы тут сидим на диване счастливые и довольные жизнью, стесняют нас тут беженцы откуда то!!! Рассуждаем, а если вдруг у нас самих беда - помогите люди???

Предлагаю не пересказывать то что рассказывают люди о единицах людей, а просто помочь, а если нечем помочь и нет желания, то хотя бы не перевирать. Большинство из них напуганные и постоянно плачущие люди.... обычные люди как мы.

Неужели так сложно потерпеть, сейчас непростое время не только для беженцев, но и для нас - россиян - в мире что то жуткое происходит и все таки - пусть добро победит зло!

Мы же хорошие, россияне?
Давайте останемся людьми?
Рейтинг:
показать все комментарии (17)
***Екатерина*** Кадочникова (Яковлева) 169 1447
Айгуль, вы не совсем правы, насчет ОБС - есть у нас поселок в городе, где на настоящий момент живут беженцы. Мы их охраняли. Я лично слышала много негатива по отношению к России. Просто отзыв Лады, вытолкнул из меня такую грубость, до этого я старалась все спрятать глубоко в себе. Хотя очень и очень неприятно слышать такие вещи. И тем более я не зря написала про родню с Володарского. Мне было интересно, а как у других. И вообщем то на настоящий момент я в полной растерянности. Помогу, кто действительно в этом нуждается, пусть это даже будут и беженцы. Но не с таким пренебрежением к России.
***Екатерина*** Кадочникова (Яковлева) 169 1447
И еще я хотела добавить.Не сочтите меня злой и черствой. Я так же как и многие переживаю за Украину, за людей. Ведь это и моя часть души. Просто наверное и среди беженцев попадаются нехорошие люди. А так, конечно оказать помощь нужно.
Лиана Уфимская 6583 87376
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите. И скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, — не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех…. ...так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лк. 17. 20–27, 30).

Беженцы уже зажрались!!!

Уже от многих своих знакомых слышала такое что теперь уже наши жители стали жаловаться на беженцев. Я по началу не верила, думала очередной тролль. Но недавно с этим столкнулась и я. Дело в том что у меня маленькая дочка и я почти каждый день хожу покупать молоко на молочную кухню, там работает подруга моей свекрови. К слову она мать одиночка с четырьмя деньми, денег естественно не хватает. и она спасалась только благодаря различным обществам которые помогают многодетным семьям одеждой и различными вещами в том числе и для школы. раньше ей выделяли там огромную помощь и например для школы детям она почти ничего не покупала и одеждой ей тоже там очень хорошо помогали. а теперь когда она в августе ждала набор для школы в этом году ей выделили всего 2 тетрадки и три ручки, со словами извините всё остальное ушло беженцам. Ну да ладно кое как собрала детей в школу, решила она сходить за одеждой тк осень уже, пора детей утеплять такая же история. Раньше был большой выбор одежды очень много было нового даже с бирками, а теперь там мягко говоря остались одни тряпки, всё хорошее опять отдали беженцам. И вот пока она мне всё это рассказывала, за молоком пришла еще одна женщина и услышав наш разговор решила рассказать свою историю. Решила эта женщина помочь вещами, собрала сумки с детскими вещами и игрушками. Пришла в пункт сбора помощи с этими сумками, а ей заявляют, что беженцам отправляют исключительно только новые вещи с бирками и БУ они не принимают. Я конечно не против помогать им, но почему в такой ситуации мы должны забывать о наших нуждающихся??? тем более я тут узнала что им и пособие каждый день платят и зп, наши столько честным способом не зарабатывают сколько им платят.
Рейтинг:
показать все комментарии (50)
Анжела Румпель 2724 123859
Игорь, не реагируй лучше. От таких отзывов и комментариев одни расстройства
Игорь Наумов 76 3756
Да все нормально Анжел, просто я не считаю правильным делать доброе дело и потом что-то за это требовать...

К Наталье. Я живу с семьей в одном из городов Украины, а мой отец и некоторые близкие родственики в Тульской области...так что о происходящем я знаю не по наслышке...
Я имею ввиду: сборы гуманитарки, ее отправку и получение здесь, по месту назначения...
Я блогадарен жителям и граждам России, которые не оставлют в беде Ураинский народ...

Не надо просто говорить за всех и обобщать...это не прибавит Вам уважения в глазах других пользователей...

Уважайте и Вас буду уважать...если чужое уважение Вам безразлично, то не стоит и писать такие отзывы...

Лично я Вас не просил собирать и отправлять мне гуманитарку ("а жители Украины ненавидят русских людей")...мне есть к кому обратится в случае чего...

К тому же, я житель Украины, но являюсь россиянином...как со мной-то быть...
Степан Морковкин 2412 79193
А вот тут я с Игорем согласен, жители Украины это разные люди, разных взглядов, разных личных качеств.

Я тоже не впервые слышу, что беженцам с Украины собирают только новые вещи, а моя подруга вообще огорошила меня тем, что сейчас они уже и вещи не берут, что им нужны деньги. Поэтому на многих бюджетных предприятиях открыли кассу взаимопомощи, где реально собирают деньги и передают в пункты сбора вещей. Интересно, а они не пробовали сами пойти хоть на какую-то работу , пусть без оформления,хоть дворниками, ведь если они уже отказываются от еды и вещей, значит уже есть. А работать за них кто должен?
Рейтинг:
показать все комментарии (10)
Вероника Зареева 2 2
у меня квартира в Татарстане,больная бабушка,предложила жить там ,кормить,платить немного по уходу за бабушкой,ни одного ответа не было....мебель предлагала беженцам ,холодильник, стир.машину б/у .... ни один не откликнулся...
Александр Киселёв 11 107
Вероника, не хотите побывать на их месте? Им ведь, по вашим словам, настолько хорошо, что нос воротят. Почитайте эти статьи: подгородова.рф/помощи-на-юго-восток-украины/ подгородова.рф/фашизм-однозначно-будет-побежден/ подгородова.рф/помощь-беженцам-юго-востока-украины/ - там найдёте в том числе реальные цифры по выплатам, реальную информацию по размещению беженцев и т.д. С автором сайта знаком лично, а она в свою очередь лично общается и с беженцами, и с добровольцами, которые тем помогают. А ещё посмотрите в интернете ролики или фотографии с убитыми и искалеченными фашистами в Новороссии. Потом подумайте, заслужили ли их родные, приехавшие сюда, такого отношения и таких обсуждений за их спиной?
Олеся Анищенко 334 6661
Вероника, ну с чего вы взяли, что эти 800 рублей им на руки выдают??? 800 рублей в день - эту сумму тратит государство на каждого беженца в сутки: еда, проживание, ещё что-то. Но на руки им никто их не даёт, это дезинформация!

оборзели вообще

Я живу в г. Вологде. У нас тоже размещены беженцы. Как и многие другие я тоже хотела бы помочь, стала собирать вещи свои и ребенка, чтобы отнести в пункт приема. Вещи не новые, но хорошие, просто у меня шкафы забиты и век носить не переносить. Так вот. Вчера мой брат был в Грязовце, где они тоже размещены, и рассказал вот такое. Грязовец-город районого значения в нем есть все, магазины, банки и прочее. Зашли беженцы в супермаркет набрали несколько полных тележек продуктов и двинулись к выходу в обход кассы, на вопрос охранника насчет оплаты, сказали что мы ( русские) и так им бедняжкам должны!!!! От такой наглости захотелось гнать их с нашей земли в их долбанную Украину, чтоб знали что у нас такое не прокатывает. Так вот. Давайте помогать своим людям. Наших бедствующих никто не отменял!!!
Рейтинг:
показать все комментарии (12)
Галина Гайнулина 455 17217
не все такие, есть и те, кто действительно нуждается.
Анна Черемисина 339 3122
откуда поняли что беженцы? простите, но у нас на севере не так много людей с украинским акцентом, притом люди все терпимые, спокойные не наглые ( такие есть, но их мало), к тому же городок маленький все друг друга знают. Охранник и попытался их задержать, в результате чего все "хорошие" слова в наш адрес и услышал.
Дарья Дудник 336 14024
Обидно, конечно. Когда хочешь помочь людям. А еще обвиняют потом, что в чем-то виноваты.

Беженцы с Украины в Челябинске

Не могу пройти мимо этой темы...это такая боль для всего украинского народа! Нет, у меня нет родственников с Украины и на ситуацию в целом я смотрю лишь глазами репортёров и многочисленными армиями беженцев, которые всё больше и больше прибывают на нашу родину. Но надо быть просто идиотом, чтобы не проникнуться к страданиям ни в чём неповинных людей, детей, стариков, внуков и т.д., которые не по своей воле, а прихоти политических деятелей-скотОв (не могу написать более грубый оборот по правилам цензуры) покинули своё родное гнездо, дом своих предков, оставили всё многочисленное имущество, а многие и своих любимых родных людей всего лишь с одной целью - ВЫЖИТЬ, найти временное убежище на просторах когда-то своей второй родины.

Я призываю к милосердию!!! Люди очнитесь! О каких тряпках может идти речь? Многие пишут мол беженцы копаются в принесённых вещах и отправляют на помойку. Это что приоритетно в данной ситуации? Ну вы сами-то одели бы с чьего-то плеча вещи, тем более если государство оказывает материальную поддержку?
Пишут, что беженцы не хотят работать. Здесь тоже нельзя всех обобщать и равнять под одну гребёнку! Я полагаю многие беженцы находятся просто в шоке от ситуации, у них даже нет мыслей адаптироваться, остаться в России. Многие просто хотят переждать, когда ситуация более-менее утихомирится в Украине, чтобы вернуться домой. Отсюда и нежелание искать работу, пусть даже временную.
Если уж говорить о работе, то в Челябинске (лично со слов моего мужа, который работает на заводе) ЧЭМК (Челябинский электрометаллургический комбинат) предоставил не только места для проживания беженцам с Украины в профилактории завода, но и обеспечил рабочими местами. Люди с удовольствием приступили к работе, причём на заводе нет вакантных мест, только рабочие специальности!!!

Давайте будем относиться более гуманно к людям, которые пришли явно не нажиться на чужом имуществе, никого силой не принуждают приносить гуманитарную помощь, да и в наше время даже близкие люди на вопрос, что подарить? отвечают - лучше деньгами, так что вы хотите от чужих людей, для которых в данной ситуации финансовая поддержка более актуальна. Мы сейчас радуемся за своих деток, у которых начался учебный год, а бедные дети на Украине не смогут пойти в школу из-за военных действий, жизнь для них сейчас явно не в розовых красках (((.
Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Лиана Уфимская 6583 87376
ну с высоты собственного уюта сложно же поделится этим уютом с кем то кого не знаешь... отсюда и негатив. Такое понимается только тогда когда сам такое пережил.
Надежда В 533 30236
Да не дай бог,Айгуль...
Любовь Савенко 4704 135483
Согласна с Вами, Надежда, полностью, этим людям надо помогать кто чем может. Не дай Бог никому попасть в такую ситуацию.

Каждый может помочь.

Напишу о своем опыте общения с беженцами, а не с чьих-то слов.
В нашем городе первые беженцы из Украины появились месяца 2-3 назад. В местных группах писали, что вроде бы привезли на автобусе и заселили туда-то, кто-то видел машины с украинскими номерами. Но точной информации не было.

Наверное месяц назад одна женщина стала писать в группах о семье из Луганска, которые поселились в нашем городе. Указывала их адрес, телефоны, писала что им нужно. Сама она местная, но познакомилась с ними и решила им помочь!

В итоге я созвонилась с этой женщиной, расспросила ее кто и где живут, что им надо, как им помочь. Потом мы с мамой собрали вещи, постель, посуду, хозтовары, продукты и поехали к ним.

Живут они у нас в пригороде, в недостроенном доме, в который их пустил друг их двоюродного брата на время. Там нет тепла и горячей воды. Живут четыре семьи, итого 18 человек.

Мы познакомились, пообщались. Оказалось, что это очень милые, добрые и простые люди, попавшие в беду. Пока разгружали машину, они рассказали нам, что там у них остались дома, квартиры, сад- одним словом все, что они любили, и во что вкладывали все свои силы. Но им пришлось уехать! Было там и двое годовалых деток!

Никто не от чего не отказывался, наоборот они за все благодарили и желали тем, кто им помогает всего хорошего. Как сказала одна из женщин:" Мы не думали, что к нам тут так хорошо отнесутся и будет столько желающих помочь". Видели бы вы их глаза!!!

Сейчас я знаю, что часть из них уже устроились на работу, сняли квартиры, дети должны пойти в школу. Наше государство им ничего не платит. И живут они на свои заработки и благодаря помощи добрых людей. Надеюсь все у них сложится хорошо!

Всего в нашем городе их больше 200 человек, много детей. И всем им нужна помощь!
Что порадовало: в нашем городе создали недавно группу помощи беженцам и малоимущим, там уже 464 человека, группа растет каждый день!Всем миром им собирают вещи, мебель, посуду, обувь, продукты...Люди отдают даром, безвозмездно! Кто-то предлагает работу!

Так что я за посильную и добровольную помощь беженцам с Украины! Надеюсь, что здесь им будет хорошо!
Рейтинг:
показать все комментарии (4)
Лиана Уфимская 6583 87376
Лидия, благодаря таким как ты и живет хуУУУуденький,
но живет - мир во всем мире, спасибо тебе!!!
Лидия Фарахетдинова 1852 61406
Айгуль, не за что) просто мне даже страшно представить, что они видели... ну не должно так быть!
Лидия Фарахетдинова 1852 61406
в группе уже 801 человек)))

все имеют право на жизнь и счастье!!!

Если честно, я про беженцев особо сказать не могу... Не сталкивалась ни с кем из них, не имела дела...
Но, когда началось там всё... Я знала, что там живет в Луганске моя одноклассница..., а её мама - моя классный руководитель, учительница английского языка... 
Это в городе Грозный..  
Мы там родились, учились в школе с углубленным изучением английского языка... Мы были счастливы, т.е. счастливое детство - это наше детство!!!! Нам всем там было комфортно и хорошо!!!
Но война... все разъехались...
Спустя много лет, мы не потерялись, нашлись в одноклассниках...Созванивались в одноклассницей...
А тут такое..
Я, как началось, написала учительнице Валентине Николаевне, что готова их приютить у себя, пусть у нас и тесненькая квартира...
Потом связь оборвалась... ..
Жалко конечно тех, кто бежит оттуда... без всего..
У нас в одном храме узнала - собирают вещи и прочее для беженцев.
Я позвонила сразу, нашли, кто подъедет.. Собрала и вещи, и посуду, и технику.., и игрушки - всё хорошее, что сами не хотели бы выбросить))) Около 9 полных пакетов получилось... Отвезли..
Жаль только, что собрала ещё... но отвезти некому...
Хочу помочь...
Сами из Грозного уезжали спокойно.. Но знаю, как люди некоторые бежали, без всего... в подвалах сидели... Свои жизни и жизни своих детей спасали....
ЛЮДИ!!! 

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

НАМ НЕ НУЖНА ВОЙНА!!!!

ПУСТЬ НАШИ ДЕТИ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ!!!!

Рейтинг:
Яна Никулина 1489 21472

Люди, будем милосердны!!!!

Вот не было у меня желания писать на эту тему, но, прочитав отзывы наших flapовиков о беженцах с Украины, не смогла удержаться от того, чтобы не сказать свое слово.

Наверняка все в той или иной форме смотрят новости с Украины, видят репортажи о несчастных людях, по судьбам которых прошлась война, у кого-то забрав близких им людей, лишивших крова над головой, возможности спокойно жить, работать, растить детей...

Не знаю у кого как, а у меня сердце кровью обливается, когда я вижу эти репортажи. Была б у меня такая возможность, приютила и обогрела многих из них...

Не дай Бог никому испытать такого, что перенесли беженцы с Украины, а сколько еще осталось там тех, что по той или иной причине не смогли уехать?

Можете представить себе, насколько сейчас нарушена психика у детей, переживших бомбежки и обстрелы?

У меня была подруга, бежавшая с 5-летним сыном из Чечни, когда там было нечно подобное тому, что происходит сейчас на Украине. Мальчишка год, если не больше, услышав сквозь сон шум проезжающего мимо грузовика, мгновенно просыпался и с криком: "Мамочка, давай быстрее прятаться" забивался под кровать.

Ужасно тем, кто остался на Украине, несладко и тем, кто сумел все ж таки вырваться из того ада.

Да, первых беженцев с Украины расселяли по санаториям, школам и прочим местам, но бесконечно они там жить не могли. Теперь, с наплывом огромного числа беженцев их расселяют уже не только в Крыму, Ростовской области или на Кавказе, а по всей матушке России.

Никто не спорит, что нам, россиянам, тоже не легко, но им-то намного тяжелее - без жилья, без работы, без ничего, порою даже без надежды на будущее...

Ну и давайте им дружно будем помогать, не зацикливаясь на единичных случаях хамства. Все ведь знают поговорку - "В семье не без урода". Ну не стоит считать всех беженцев хамами, нахалами и мадригалами.

Читаю отзывы и думаю - неужели мы, действительно, настолько очерствели к чужой боли, чужому горю? Не верю я в это, не хочу верить!

По большому счету ведь люди просят одежду не новую, но ведь и не рваную им надо предлагать, типо там залатаете, там пуговки пришьете, там на машинке прострочите... Им еще надо швейную машинку, иголки с нитками искать, чтобы проделать эти, да, несложные в обычных домашних условиях манипуляции, но не в походных, так сказать, условиях.

Крайне неприятно поразило меня и высказывание одного из наших flapеров о том, что " большая, наиболее образованная и активная часть населения от войны бежит отнюдь не в Россию а в Украину. Потому как им ясно видна неприглядная сущность ЛНР и ДНР."

В чем неприглядность ЛНР и ДНР? В том, что они пытаются бороться с поднимающим голову фашизмом? Неужели забылись уже напрочь уроки истории, когда зарождавшийся в одной стране фашизм распространился минимум на пол-Европы и как потом заполыхало полмира?

А насчет многотребовательных беженцев из Украны могу предположить, что эти люди вполне могут оказаться из той самой, так называемой, пятой колонны, задача которой перессорить нас всех с беженцами из Украины и перестать им помогать.

Это, конечно, мое мнение, но я думаю, оно не противоречит нормальной логике.

Поэтому стоит, все-таки, как это и было всегда принято у нас, россиян, помогать всем, кто нуждается в нашей с вами помощи и дружественной, братской поддержке! Тем более, что беженцы из Украины, хотим мы этого или нет, близки нам по крови.
Рейтинг:
показать все комментарии (7)
Любовь Савенко 4704 135483
те, кому пришлось испытать весь этот ужас, ни за что на свете не позволят себе такого, им и так бедным досталось!
Галина Жилина 626 31105
Предприятие, где я работаю помогает беженцам, покупает товары первой необходимости, мы сотрудники одежду им приносили, все они очень довольны и благодарили нас, не было ни одного случая неприличного поведения.
Любовь Савенко 4704 135483
Ну так люди так настрадались...

Да, феномен беженцев из Донбасса ещё ждёт своих исследователей - социологов. Но вот что уже более менее ясно. Большинство беженцев едут в Россию по социальным причинам, движимые простым, вполне понятным человеческим желанием найти здесь лучшую долю. Наверняка для большинства из них война это только повод и одновременно возможность. Хотя конечно среди них есть люди потерявшие имущество и те кто едет по приглашению родственников.
Тут нужно осознавать что Донбасс это один из самых неблагополучных регионов Украины.
Потом в Донбассе много самого настоящего пролетариата - шахтёров, металлургов, химиков, доведённых до отчаяния произволом тамошних олигархов, низкой зарплатой и тяжёлыми условиями труда. Да они матерятся, сам живу в шахтёрском и металлургическом крае, русский мат люблю и уважаю, знаю людей которые и говорят и думают на забористом и солённом русском. Они наверняка не дураки выпить. А чего удивляться? Я там в комменте кинул ссылку, зайдите и посмотрите на труд люковых, сталеваров, огнеупорщиков. После такой работы думаю большей части из нас пожалуй захочется и сматериться и выпить. Но это наши, родные, душевные люди и бросить мы их конечно не можем.
Рейтинг:
показать все комментарии (70)
Оксана Елфимова 1311 38628
какая разница..наши бабушки делали,дедушки..а мы,кстати,хлебаем эти последствия,вон у меня подруга-умница, внешностью бог не обидел, семейная по натуре женщина одна сидит в 30..а потому что дедушку ее нормального мужа на фронте убили.родить он его не успел..мужички с фронту пришли,сели бабам на шею..тогда ведь как повелось- всё сделаю,лишь бы хоть хромой,косой,но мой..реально на всех не хватало мужиков...а теперь так и едут многие..это когда раньше парень девушке бы место не уступил в автобусе? А сейчас и ради бабушки не сдвинется..только и читаешь- да на бабах пахать надо,мы раньше умираем,пусть они и пашут, а сама придет на свидание,а лучше прям сразу домой,чего там заморачиваться про цветы и свидания..не придет? Да другая придет,их больше..делов -то..не замечаете такого поветрия среди мужиков???современных)))

так вопрос..если мы хлебаем эти последствия,почему мы не может и заслугами тех лет погордиться то тогда????Или мы на себе должны только последствия молча везти????
Оксана Елфимова 1311 38628
Это страна делала,Степан..наша...мы с тобой про Америку и Россию говорим,бывшую СССР.
Игорь Наумов 76 3756
И вроде как подтверждение из МФ есть...

Давайте будем милосерднее к беженцам

Смотря на ситуацию на Украине по тв,как же это страшно.... ЛЮДИ опомнитесь самое страшное что может быть это Война и смерть любимого,близкого человека.Люди остались без ни чего и потеряли родных и близких им людей.Каждый день видя как убивают их близких,родственников,соседей да просто людей,жить в страхе в бомбе убежище не зная а ,что завтра....будешь ли ты жив.
Многие говорят,пишут что вот приехали беженцы на все готовое и квартиры им и пособие 800 руб и дет. сады и школы им хотя бы это, и то это капля в море ,для них. Сколько люди пережили до конца своих дней будут помнить.Они же у Вас ни чего не отбирают ,пожертвования добровольные ни кто никого не заставляет. Они остались без ничего и вынуждены ехать в чужую страну.В страну в которую по словах их правительства бомбят их города и семьи,может беженцы и ненавидят русских и Россию но едут сюда что б как-то спастись от выстрелов и бомбежек и сохранить свои семьи.Едут на время что б переждать войну.Только я вот не пойму почему сюда едут здоровые "мужики" если их можно так назвать трусы они ...оставайся там и защищай свой народ,свою семью, а не бегите как последние крысы.
Люди давайте будем добрее и милосерднее и не кричать и не писать ,вот беженцы обнаглевшие и прочее.... мы сами не знаем что с нами будет завтра!
Скорей бы уже закончилась эта война ....сколько невинных людей погибло Не дай Бог пережить такое. Мирного Всем неба над головой!
Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Варвара Перепелица 54 3102
Спасибо всем за добрые слова. Почему беженцы едут в таком количестве в Россию??? Потому что гуманитарные коридоры в Россию, а не в Польшу... От очевидцев я слышала только о том, что организован вывоз в российские города.. Поэтому спасибо тем, кто организовывает эти дороги жизни
Лиана Уфимская 6583 87376
Заметила, что часто Варвара говорит спасибо тем кто спасает и вывозит жизни людей, видно прямо душа у нее болит за соотечественников:)
Это тебе от вселенной спасибо, за то что ты есть такая:) на планете Земля.
Любовь Савенко 4704 135483
Согласна, их надо поддерживать, помогать им, ведь это так ужасно, переживать ужасы войны, бежать из родного дома в неизвестность.

В нашем городе тоже есть беженцы из Украины. Директор предприятия, где я работаю, как только мы о них узнали, сказал, что, конечно, мы поможем, но только, конкретным людям, которые нуждаются в деньгах, вещах, еде, но не через общественные организации, благотворительные фонды.

Нас познакомили с несколькими семьями, основную сумму выделило предприятие, мы, сотрудники также собрали деньги из личных средств. Деньгами доверили распоряжаться одной из наших сотрудниц, которая посещала предварительно "наших" беженцев, узнала о том, что им необходимо в первую очередь. Сама им все приобретала и до сих пор это делает - памперсы для деток, другие принадлежности, а также еду, которая может храниться длительный срок - подсолнечное масло, макароны и т.д. Какие-то деньги им дает на руки, когда самой трудно сориентироваться в необходимых покупках, или других тратах.

Руководитель благотворительного фонда попросила, чтобы наши работники принесли по возможности из дома личные вещи, о том, чтобы они были новые никто не заявлял. Только речь шла о постельном белье - оно должно быть не пользованным. Вещи собирали постепенно и увозили беженцам, все взяли, ничего не вернули. Люди вели себя с нами очень хорошо, тактично, каждый раз  горячо благодарили.

Рейтинг:
показать все комментарии (4)
зульфия баянова 267 3634
Напрямую лучше. видимо.
Анна Черемисина 339 3122
полностью согласна с Екатериной!
Варвара Перепелица 54 3102
Очень приятно читать такие отзывы.. Спасибо вам огромное за помощь
Я нашел ошибку!